Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку

(t п1т + t р1т)*q*γ

t п.р.= ———————— ; час [1]

60

(2 + 2) *13,5*0,45

t п.р.= ————————— = 0,405 часа

60

1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля

Тн * Vt * β

n е.г.= ————————— ; ездки [2]

l е.г. +(t п.р.*Vt*β)

14,2 * 49 *0,53

n е.г.= —————————— = 10,68 ездок

24,0 + (0,405 * 49 * 0,53)

1.3 Среднесуточный пробег автомобиля

n е.г. * l е.г.

L с.с. = ——————— ; км [3]

β

10,68 * 24,0

L с.с. = ————— = 483 км

0,53

Крепление автомашин по-походному
автопаром водоизмещение экипаж спасательный На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смешений, при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 тс. Для легковых автомобилей предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть ...

Выбор проектируемого двигателя
№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Заменяемый дизель. Перспективный дизель. 6ЧНСП 18/22 WD 615 1 Номинальная мощность. Ne кВт 165* 176* 2 Номинальная частота вращения.n мин-1 750 1500 3 Число цилиндров.i 6 6 4 Диаметр цилиндра.D мм 180 126 5 Ход поршня.S мм 220 130 Габариты: 6 Длинна. L мм 3223 ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...