Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя

Транспорт » Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А » Определение основных показателей, характеризующих работу двигателя

Среднее индикаторное давление по нескруглённой диаграмме для дизельных двигателей

Среднее индикаторное давление действующего цикла

Рi = υ∙Р′i – (Рr – Ра) = 0,93∙1,214 – (0,11 – 0,086) = 1,105 мН/м2

коэффициент скругления индикаторной диаграммы,

Среднее эффективное давление

Рl = Рi∙ηm = 1,105∙0,75 = 0,829 мН/м2

где ηm механический КПД, ηm= 0,75

Индикаторный коэффициент полезного действия

Эффективный коэффициент полезного действия

Эффективный удельный и часовой расход топлива

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...

Система холостого хода
Система холостого хода (СХХ) обеспечивает работу двигателя без нагрузки на холостом ходу, например при остановке автомобиля. Чтобы перевести двигатель на холостой ход, дроссельную заслонку закрывают и этим уменьшают количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры. При этом разрежение в диффу ...

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...