Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1)

(L*Т1) +Т2+Т3

Где Hсм – сменная производительность, т/смену;

Тсм – продолжительность смены, мин.;

tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.;

L - расстояние перевозки груза, км;

Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.;

Т2 - время пребывания под погрузкой, мин.;

Т3 - время пребывания под разгрузкой, мин.;

Q – нагрузка на рейс, т.;

Ксм – коэффициент использования времени смены, Ксм =0,8

Hсм = (480-15)*23,5*0,8 = 43,04 т/смену

(60*2,66) +33,5+10

Т1 = Vгр+Vп *60 (2)

Vгр*Vп

Т1 = 41+50 _60 = 2,66 мин

41*50

Т2 =t1+c*Q (3)

Т2 =10+1*23,5=33,5 мин

Где t1 – время установки под погрузку, t1 =5…12, мин;

с - время под погрузку одной тонны, с = 0,8…1,2, мин.

Режим труда и отдыха
Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства. Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сок ...

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...