Оценка функционального и внешнего износов
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Для данного автомобиля функция определялась по следующей формуле:

Для определения срока службы (Tф) использовались данные паспорта транспортных средств (технического паспорта, свидетельства о регистрации).

Для оцениваемого ТС:

, тогда = 0,4708

Тогда

= 37,59%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3759) = 242 151

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике РД 37.009.015-98

Расчет физического износа оцениваемого транспортного средства проводился согласно.

Расчетный износ (Итр) автотранспортного средства определяется по формуле:

Итр = (И1Пф + И2Дф) х А2 х А3 х А4, [%],

где:

И1 – показатель износа по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф – пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 – показатель старения по сроку службы (в % за 1 год ) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в приложении К к (РД37.009.015-98);

Дф – фактический срок службы (в годах, точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта.

А2 – коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 – коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 – коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.

Значение фактического пробега (Пф) принимается в соответствии с показаниями исправного счетчика пройденного пути спидометра транспортного средства, или принимается по учетным документам на данное транспортное средство. В сомнительных случаях (нарушение заводских пломб, замена спидометра, кузова, приобретение бывшего в употреблении транспортного средства и т.п.) для определения износа в расчет принимается среднегодовой пробег в регионе (стране) однотипного транспортного средства (приложение Н к РД37.009.015-98).

Таким образом износ объекта оценки составил:

И = (0,37*54,526+1,75*4) 1,1*1,05*1,03 = 32,33%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3233) = 262 559 руб.

Страницы: 1 2 

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Подготовка данных для построения спектров вибрации
Таблица 9.13. Частота,Гц 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 Nа, дБ 76 78 81 86 93 96 94 92 [N], дБ 68 69 70 73 77 84 90 96 АКСС-И 18 15 12 17 20 23 24 25 Nф, дБ 58 63 69 69 73 73 70 67 Примечание Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов. Выводы: 1. Виброизоляция дизеля необходима дл ...

Промежуточный вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.3 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; ; ; . Найдём реакции связей: ; ; ; ; ; . Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.4 приложения 2. ...