Оценка функционального и внешнего износов
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Для данного автомобиля функция определялась по следующей формуле:

Для определения срока службы (Tф) использовались данные паспорта транспортных средств (технического паспорта, свидетельства о регистрации).

Для оцениваемого ТС:

, тогда = 0,4708

Тогда

= 37,59%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3759) = 242 151

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике РД 37.009.015-98

Расчет физического износа оцениваемого транспортного средства проводился согласно.

Расчетный износ (Итр) автотранспортного средства определяется по формуле:

Итр = (И1Пф + И2Дф) х А2 х А3 х А4, [%],

где:

И1 – показатель износа по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф – пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 – показатель старения по сроку службы (в % за 1 год ) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в приложении К к (РД37.009.015-98);

Дф – фактический срок службы (в годах, точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта.

А2 – коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 – коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 – коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.

Значение фактического пробега (Пф) принимается в соответствии с показаниями исправного счетчика пройденного пути спидометра транспортного средства, или принимается по учетным документам на данное транспортное средство. В сомнительных случаях (нарушение заводских пломб, замена спидометра, кузова, приобретение бывшего в употреблении транспортного средства и т.п.) для определения износа в расчет принимается среднегодовой пробег в регионе (стране) однотипного транспортного средства (приложение Н к РД37.009.015-98).

Таким образом износ объекта оценки составил:

И = (0,37*54,526+1,75*4) 1,1*1,05*1,03 = 32,33%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3233) = 262 559 руб.

Страницы: 1 2 

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...

Расчет длины поезда
Длину поезда учитывают при тормозных расчетах, при построении графика скорости, для определения возможности приема поезда на заданный путь. Количество вагонов в составе ni=(mc/mв)*(рi/100) (5.1) где mв- масса вагонов данного типа, т; рi- доля вагонов данного типа. n8=(5050/162)*(8/100)=3 ваг n4=(50 ...

Топливный насос дизеля МАН — Бурмейстер и Вайн S-MC
Основные элементы насоса показаны на рисунке 25. Плунжерная пара 3—5, отличающаяся тем, что головка 3 имеет простейшую конструкцию: ровный торец плунжера и две винтовые регулирующие кромки 4. Изготовление и замена прецизионной пары с таким плунжером значительно дешевле, чем с плунжером, имеющим фиг ...