Оценка функционального и внешнего износов
Страница 2

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Оценка функционального и внешнего износов

Для данного автомобиля функция определялась по следующей формуле:

Для определения срока службы (Tф) использовались данные паспорта транспортных средств (технического паспорта, свидетельства о регистрации).

Для оцениваемого ТС:

, тогда = 0,4708

Тогда

= 37,59%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3759) = 242 151

Определение рыночной стоимости объектов с учетом корректировки на величину совокупного износа по методике РД 37.009.015-98

Расчет физического износа оцениваемого транспортного средства проводился согласно.

Расчетный износ (Итр) автотранспортного средства определяется по формуле:

Итр = (И1Пф + И2Дф) х А2 х А3 х А4, [%],

где:

И1 – показатель износа по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф – пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 – показатель старения по сроку службы (в % за 1 год ) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в приложении К к (РД37.009.015-98);

Дф – фактический срок службы (в годах, точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта.

А2 – коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 – коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 – коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.

Значение фактического пробега (Пф) принимается в соответствии с показаниями исправного счетчика пройденного пути спидометра транспортного средства, или принимается по учетным документам на данное транспортное средство. В сомнительных случаях (нарушение заводских пломб, замена спидометра, кузова, приобретение бывшего в употреблении транспортного средства и т.п.) для определения износа в расчет принимается среднегодовой пробег в регионе (стране) однотипного транспортного средства (приложение Н к РД37.009.015-98).

Таким образом износ объекта оценки составил:

И = (0,37*54,526+1,75*4) 1,1*1,05*1,03 = 32,33%

Рыночная стоимость объекта оценки составляет: 388 000 – (388 000*0,3233) = 262 559 руб.

Страницы: 1 2 

Оборудование машинного отделения
В МО предусмотрены съемные настилы полов на рифленой стали, площадки, трапы и ограждения. Над главными дизель-генераторами предусмотрены балки с кошками и талями г/п 1,0 тс, над стояночным дизель-генератором – балка с кошкой и талью г/п 0,5 тс. Над другими механизмами и оборудованием в необходимых ...

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Выбор и расчет основных параметров разрабатываемого бульдозера
Эксплуатационный вес определяется как сумма эксплуатационных весов базовой машины и бульдозерного оборудования: Gб = Gбм + Gбо = 18255 + 2980 =21235 кг. Сцепной вес бульдозера в рабочем состоянии: Gсц = 21235 ∙ 9,81 = 208315 Н. Номинальное тяговое усилие: Тнб = Gсц ∙ φопт = 208315 ...