В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов.

Для диаметра вала под МУВП по ГОСТ 23360-78 назначаем размеры поперечного сечения шпонки: - ширина шпонки, - высота шпонки, .

Материал шпонки - Сталь 45 ГОСТ 1050-84: допускаемое напряжение смятия – 100(МПа).

Потребная длина шпонки из условия прочности на смятие:

.

Принимаем: .

Проверка на смятие:

.

Для диаметра вала под зубчатое колесо по ГОСТ 23360-78 назначаем размеры поперечного сечения шпонки: - ширина шпонки, - высота шпонки, .

Материал шпонки - Сталь 45 ГОСТ 1050-84: допускаемое напряжение смятия – 100(МПа).

Потребная длина шпонки из условия прочности на смятие:

.

По конструктивным соображениям принимаем две шпонки длиной каждая.

Проверка на смятие:

.

Для диаметра вала под зубчатое колесо по ГОСТ 23360-78 назначаем размеры поперечного сечения шпонки: - ширина шпонки, - высота шпонки, .

Материал шпонки – Ст6 ГОСТ 380-71: допускаемое напряжение смятия – 200(МПа).

Потребная длина шпонки из условия прочности на смятие:

.

Принимаем: .

Проверка на смятие:

.

Для диаметра вала под зубчатую муфту по ГОСТ 23360-78 назначаем размеры поперечного сечения шпонки: - ширина шпонки, - высота шпонки, .

Материал шпонки – Ст6 ГОСТ 380-71: допускаемое напряжение смятия – 200(МПа).

Потребная длина шпонки из условия прочности на смятие:

.

Принимаем: .

Проверка на смятие:

.

Основные характеристики ДВС
Каждый двигатель имеет собственные постоянные величины, которые в процессе его работы не изменяются. Основными из них являются: Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R. Пространство над днищем поршня при нахождении ...

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...

Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
Количество мест для стоянки автомобилей клиентов и персонала следует принимать из расчета 1,5 места на один рабочий пост, т.е. на 14 постов – 21 место. ...