Расчет производственной площади

где -суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м²

- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения.

По ОНТП-01-86 коэффициент имеет следующие значения в зависимости от назначения зон, участков и помещений:

1. -Зоны обслуживания и ремонта- 4,0-5,0

2. -Слесарно-механический, медницко-радиаторный, аккумуляторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, обойный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительная, зарядных устройств для электротранспорта, кислотная, компрессорная-3,5-4,0

3. -Агрегатный, шиномонтажный, ремонт оборудования и инструмента (участок ОГМ)-4,0-4,5

4. -Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий-4,5-5,0

=0,94+0,09+0,42+1,2·3+0,45+0,25+0,05+0,25+0,12·3+0,09=6,5м²

6,5·4,0=26м²

Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1) (L*Т1) +Т2+Т3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывани ...

Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта
Перевод автомобильного транспорта на газообразное топливо (сжиженный пропан-бутановый, сжатый природный газы) решает следующие технико-экономические и экологические проблемы: - ценные физико-химические свойства и низкая стоимость газов делают экономически целесообразным использование их в качестве ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
Анализ поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов полувагонов происходит по следующим причинам: - повышение интенсивности использования полувагонов; - выполнение маневровых работ с повышенными скоростями; - применение конструкционных материалов ...