Таблица 9.13.
Частота,Гц |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
Nа, дБ |
76 |
78 |
81 |
86 |
93 |
96 |
94 |
92 |
[N], дБ |
68 |
69 |
70 |
73 |
77 |
84 |
90 |
96 |
АКСС-И |
18 |
15 |
12 |
17 |
20 |
23 |
24 |
25 |
Nф, дБ |
58 |
63 |
69 |
69 |
73 |
73 |
70 |
67 |
Примечание |
Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов. |
Выводы:
1. Виброизоляция дизеля необходима для погашения механических колебаний, вызванных возвратно – поступательными движениями кривошипно-шатунного механизма.
2. Сопоставив уровни вибраций на опорах дизеля с допустимым уровнем вибрации, выбрали виброизолятор типа АКСС – И с максимальной нагрузкой 220кг.
3. Количество виброизоляторов 10 шт. удовлетворяет условиям при которых частота возмущающих сил не совпадает с собственными вертикальными колебаниями.