Режим работы зон ТО и ТР
Страница 1

Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может выполняться данный вид ТО и ТР.

Автомобили работают на линии в 1 смену, поэтому ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток (в межсменное время). ТО-2 выполняет в 1.

Межсменное время – это период между возвратом первого автомобиля и выпуском последнего и определяется:

ТМС = 24 – (ТМ + ТО - Твып).

где ТМ - работа автомобиля на линии в наряде, час;

ТО - обеденный перерыв водителя, час; 1 час;

Твып - выпуск автомобилей на линию, час; 1,2 часа.

Тогда ТМС = 24 – (14 + 2 – 1,2) = 9,2 часа.

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон ТО и ТР. Д-1 работает одновременно с ТО-1. Д-2 работает в 1 или 2 смены (2 смена).

Суточный режим ТР составляет 2 . В нашем случае 2 смены.

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного, а/м из данного вида ТО.

где Тсм - продолжительность смены ; С - число смен;

Nic - суточная производственная программа разделена по каждому виду ТО и диагностированию.

Такт поста ri представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживание на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост и т. п.:

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел./час

tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с него, мин.

Pn - число рабочих, одновременно работающих на посту.

Время tn принимаем равным 1-3 мин. Для автомобилей Камаз 5320 и ЗиЛ 133Г2 tn = 2 мин. Число одновременно работающих на посту ТО-1 и ТО-2 устанавливается равным: на одиночных тупиковых и проездных постах 2-3 чел. (2 чел). Число одновременно работающих на постах ЕО – 1 чел. Число постов обслуживания xTO определяется путем отношения общего времени простоя всех автомобилей под обслуживанием () к фонду времени 1 поста (60 Тсм С), т. е.:

Число постов ТО-2 (х2) из-за относительно большой его трудоемкости определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста , равного 0,85-0,9, т. е.:

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 (хд-i) рассчитывается так же, как и число постов ТО-2, а коэффициент использования рабочего времени равен 0,6-0,75.

При известном годовом объеме диагностических работ число постов:

где Тдi - годовой объем диагностических работ, чел. /ч;

фn - годовой фонд времени поста диагностики, ч.

Число рабочих на посту диагностирования принимаем равным 1 человеку.

Таким образом, для:

Камаз 5320

Страницы: 1 2

Работа с аппаратами высокого давления
1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции. 2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов. 3. Не использовать аппараты высокого давл ...

Система критериев при выборе вида транспортировки
Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев. К таким критериям при выборе способа перевозки и вида транспорта относятся: минимальные затраты на транспортировку; заданное время транзита (доставки груза); максимальная надежность и б ...

Подруливающие устройство
На судне установлено носовое подруливающее устройство ПУ 2.1-03М4, состоящее из винта регулируемого шага диаметром 1,0 м в трубе и электродвигателя мощностью 135 кВт. Основные характеристики ПУ: Тяга ПУ на швартовном режиме 1690 кгс. Подруливающее устройство, установленное на судне, обеспечивает по ...