Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Страница 2

Pe(60) = 88,5 [0,576 (60: 335,1] + 1,404 (60: 335,1)2 – 0,977 (60: 335,1)3] = 12,56 кВт;

Ме(60) = Ре(60): Wе = 12,56: 60 = 0,209 кН×м;

Реф(60) = Ре(60) × 0,93 = 12,56 × 0,93 = 11,68 кВт;

Меф(60) = Ме(60) · 0,93 = 0,209 × 0,93 = 0,195 кН×м.

Дальнейшие расчеты заносим в таблицу 2.1, по данным которой строим графики изменения внешней скоростной характеристики (рисунок 2.1).

Me = f(We); Ме(ф) = f(We); Pe = f(We); Ре(ф) = f(We).

Правильность расчетов и построений проверяем следующим образом:

1) кривая изменения мощности обязательно должна проходить через точку с координатами (Рр; Wp);

2) кривая изменения момента двигателя должна проходить через точку с координатами (Ме(мах); Wм);

3) экстремум функции моментов должен находиться в точке с координатами (Ме(мах); Wм).

Таблица 2.1 – Расчет значений внешней скоростной характеристики

Параметры

Wx.x

W1

W3

W4

Wp

1,1 Wp

Wе, рад/с

60,00

115,02

170,04

225,06

280,08

335,10

368,61

261,70

We / Wp

0,179

0,343

0,507

0,672

0,836

1,0

1,1

0,8

Ре, кВт

12,56

28,54

46,42

63,90

78,69

88,50

91,05

74,19

Ме, кН×м

0,209

0,248

0,273

0,284

0,281

0,264

0,247

0,284

Ре(ф), кВт

11,68

26,54

43,17

59,43

73,19

82,31

84,68

69,00

Ме(ф), кН×м

0,195

0,231

0,254

0,264

0,261

0,246

0,230

0,264

Вывод: в данном разделе была рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика, которая удовлетворяет выше перечисленным трем условиям

Страницы: 1 2 

Использование сверхнизких напряжений
Третий класс электрозащиты Для электроснабжения объектов повышенной влажности, используют сверхнизкие напряжения (до 50 вольт или 3-й класс защиты), которые сами по себе не являются источником опасности для человека и при протекании не вызывают спазмы или какие-либо ещё опасные электротравмы. Наибо ...

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...