Карта сайта

Транспорт

           L Методы диагностики 2 3
           L Система охлаждения
           L Система питания 2 3 4
           L Главный двигатель 2 3
           L Валопровод
           L Судовой движитель
           L Рулевая машина
           L Дизель-генераторы
           L Масляная система 2 3
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня
           L Расчет числа постов
           L Наддув гидробака
           L Расчет складов
           L Ремонтная база
           L Защита от шума
           L Материалы
           L Запасные части
           L Накладные расходы
           L Расчет графика ТО
           L ТО переднего моста
           L Ремонт рамы
           L Ремонт кузова
           L Ремонт крышек люков
           L Стрингеры
           L Технический проект
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения 2 3 4 5 6
           L Состав парка машин 2 3
           L Режим работы машин
           L Расчет освещения
           L Расчет вентиляции
           L Расчёт площади ЕО
           L Оборудование 2
           L Охрана труда
           L Электронный компас
           L Автопрокладчик
           L Корабельный лаг 2
           L Охрана труда 2 3 4
           L Расположение АТП 10
           L Поплавковая камера 2
           L Эконостат
           L Калибровка стенда
           L Промежуточный вал
           L Выходной вал
           L Промежуточный вал
           L Выходной вал
           L Подбор шпонок
           L Расчет освещения
           L Графический план
           L Подъем карт
           L Ячейка МК3.1
           L Ячейка ПУ1
           L Ячейка питания СН4
           L Ячейка питания СН5 2
           L Система прерываний 2
           L Процесс наполнения
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения
           L Процесс выпуска
           L Расчет шатуна
           L Расчет компрессора 2 3 4 5
           L Контроль качества
           L Сведения о портах 2 3 4 5
           L Приливные явления
           L Водяное отопление 2 3
           L Отопительный котел
           L Дедвейт судна
           L Наружная обшивка
           L Рулевое устройство
           L Система балластная
           L Система вентиляции 2
           L Топливная система
           L Система масляная
           L Система охлаждения
           L Маршрутная сеть 2
           L Списочный состав 2
           L Тяговый расчет
           L Расчет длины поезда
           L Дорожная одежда
           L Озеленение дороги
           L Анализ конкурентов
           L Общее число рабочих
           L Выбор оборудования 2
           L Химчистка
           L Полировка
           L Расчет расхода воды
           L Охрана труда
           L Первая помощь
           L Общие операции
           L Балластная система
           L Расчёт брашпиля 2 3
           L Выбор схемы наддува
           L Процесс сгорания
           L Процесс расширения
           L Мощность турбины
           L Коленчатый вал 2
           L Поршни
           L Шатун 2
           L Втулка цилиндра
           L Анализ рынка 2
           L Обозначение
           L Значение 2
           L Общее 2 3
           L Выбор типа автобуса
           L ЛАЗ-А141
           L Расчет тарифа
           L Налог на транспорт
           L Прочие расходы
           L Налог на имущество
           L Налог на прибыль 2
           L Значение 2
           L Замена фильтра АКПП

Повышение производительности работы автомобилей

Тракторы и автомобили

Перевозка грузов на воздушном транспорте

Транспортная планировка городов

Пассажирские станции

Активная безопасность транспортных средств

Всего страниц: 2001

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Общее число рабочих
Общее число рабочих на участке: Роб.куз.уч.=Рш+ Рвсп. Роб.куз.уч=6+1=7 чел. Общее число рабочих на СТО: Роб.СТО= Роб.куз.уч+ Роб.мал.уч+ Роб.м.уч+Рпер. Рпер=14 – численность персонала (ИТР, служащие, МОП и ПСО). Рис. 1 - Численность управляющего персонала Роб.СТО=8+7+7+14=36 чел. ...

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...