Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Действительная сила нажатия на тормозную колодку

,

где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.

Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины и заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие

,

где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;

- расчетная тормозная сила;

- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;

- расчетное нажатие тормозной колодки.

Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия

,

Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу

,

Подставим известные значения и , получим соответственно для тормозных колодок:

,

кН

При определении величины для рычажной передачи вагона, значение принимается равным рассчитанному ранее в кН.

Вспомогательные котлы
В качестве вспомогательного котла на судне применен: - огнетрубный автоматизированный котел Tortoise MVW-110с естественной циркуляцией, установленных в кормовой части 2 платформы. Комплектация и трубопроводы вспомогательных котлов обеспечивают совместную их работу на единую паровую магистраль с авт ...

Принятие груза перевозчиком
Основная обязанность, которая возлагается на перевозчика по договору автомобильной перевозке грузов – доставка груза в сохранности и в срок. Порядок приемки груза к автомобильной перевозке и оформления товарно-транспортной в Беларуси регулируются Правилами автомобильных перевозок грузов, утвержденн ...

Перевозка легковесных грузов
Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,008 куб.м (8000 куб.см.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину. Объем килограмма бру ...