Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона

Действительная сила нажатия на тормозную колодку

,

где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра.

Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного типа с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому ее определяют методом приведения, при котором действительные значения величины и заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие

,

где - действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;

- расчетная тормозная сила;

- расчетный коэффициент трения тормозной колодки;

- расчетное нажатие тормозной колодки.

Из этого равенства получим выражение расчетного тормозного нажатия

,

Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу

,

Подставим известные значения и , получим соответственно для тормозных колодок:

,

кН

При определении величины для рычажной передачи вагона, значение принимается равным рассчитанному ранее в кН.

Проверка задних приводных валов
Визуально оценить целостность защитных чехлов задних приводных валов. При разрыве снять валы и заменить чехлы. 1. Проверить величину износа шин и давление в шинах в холодном состоянии. 2. Проверить биение колеса. Биение должно быть менее 3,0 мм 3. Проверить осевой зазор подшипников ступиц. 4. Прове ...

Определение стоимости автомобиля на основе двухфакторной модели «Возраст-Пробег»
Далее оценщик построил двухфакторную регрессионную модель, одновременно отражающую влияние обоих факторов Тогда уравнение зависимости от факторов «пробег» и «возраст» выглядит следующим образом: С=412931,692-26099,52989*В-705,3010423*П, где С – стоимость В – возраст, лет П – пробег, тыс. км. Тогда ...

Определение капитальных вложений в расчете на один кран
При расчете капитальных вложений учитываются затраты на приобретение крана по отпускной цене изготовителя. Транспортировку крана к месту эксплуатации, монтажно-наладочные работы. При отсутствии данных об отпускной (оптовой) цене по новому типу крана его ориентированная стоимость может быть определе ...