Расчет времени торможения поезда и его замедления

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Расчет времени торможения поезда и его замедления

Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда

Для уклона i = -90/00

Для уклона i = -200/00

Таким образом, величина среднего замедления представляет собой удельную кинетическую энергию поезда, которая гасится его тормозной системы на единице длины тормозного пути.

Время торможения поезда представляет собой сумму времени подготовки тормоза к действию и действительного времени торможения , т.е.

,

Результаты подсчета значений замедления и времени торможения поезда для двух уклонов сводим в таблицы 3,4. Действительное время торможения поезда определяется сложением поочередно интервалов времени для каждого интервала скоростей начиная с минимальной (остановочной) и до максимальной (начало торможения) скоростей, и заносятся в соответствующие столбцы таблицы. Затем, складываются действительные времена торможения с подготовительными для данной скорости движения, получают величину времени торможения поезда.

По данным таблиц строим графики и .

В работе был выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы поезда. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН; расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=-90/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =1786,31м; при уклоне i = -20 0/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и тормозным нормативам.

Исходные данные для ДС
Исходные данные, необходимые для установления ДС загрязняющих веществ в сточных водах абонента (с учетом субабонентов), приведены в таблице. Система городских канализаций Перечень загрязняющих веществ (с учетом субабонентов) р. М.Невка общесплавная взвешенные вещества, нефтепродукты, медь, железо о ...

Обзор конструкций дифференциалов
Дифференциал — это механизм, позволяющий (при необходимости) ведущим колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. Для чего это нужно? При движении по прямой колеса проходят одинаковый путь, в повороте же внешнее колесо проходит путь больший, чем внутреннее колесо. Поэтому, чтобы «успеть» за а ...

Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Digital Governor System DGS 8800 & DGS 8800e for MAN B&W MC engines Проверочный расчет и построение ходовой характеристики судна Расчет на прочность наименее надежного узла двигателя Расчёт шатуна Расчёт поршневой головки шатуна Так как d2/dl<l,5, то расчет ведем для тонкостенной головки ...