А так же дизели высшего класса с системой впрыска Common-Rail мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 390кВт (530 л.с.) и - самый лучший двигатель: V10 мощностью 485 кВт (660 л.с). Все двигатели TG-A оснащены четырьмя клапанами на цилиндр и внешней системой рециркуляции охлажденных отработанных газов. Для дальнейшего улучшения качества выбрасываемых в окружающую среду отработанных газов в глушителе может быть установлен катализатор окисления. Также в распоряжении имеются двигатели малого конструктивного ряда -206 кВт (280 л.с.) и 240 кВт (326 л.с).
Моторный тормоз. Все двигатели TG-A оснащены моторным тормозом EVB, поставляемым серийно. Еще больше возможностей предоставляет единственный в своем роде тормоз EVBec, регулирующий при каждом обороте точно в зоне смены температуры и использующий за счет этого полный потенциал мощности без риска перегрузки. Эффект - значительно более высокая сила торможения.
Система man pritarder. Установленный в системе водообмена первичный тормоз - замедлитель в комбинации с системой EVBec - дает убедительные аргументы в свою пользу высокой силой торможения на низких скоростях (и высоких оборотах). Он обладает малым собственным весом и демонстрирует такие экономические преимущества, как увеличение скорости перевозок и обеспечение щадящих условий для рабочей тормозной системы при эксплуатации.
Для TG-A инженерами MAN была разработана собственная новая архитектура электроники MAN Tronic. Она регулирует, контролирует и управляет всеми функциями автомобиля. При помощи информационного дисплея водитель всегда находится в курсе происходящего. Новые системы связаны между собой при помощи объединённой системной шины CAN, при использовании небольшого количества проводов и приборов управления. Этот цифровой информационный канал делает возможным применение мультиплексной техники. Все подключённые к нему блоки обмениваются в объединённой системе данных своими измеряемыми параметрами и информацией, которые затем с высокой скоростью обрабатываются.
Ведущий компьютер автомобиля (FFR) принимает всю специфическую для автомобиля информацию от разных управляющих приборов компонентов трансмиссии. Интегрированы мощные системы управления, такие, как регулировка коробки перемены передач и двигателя, тормозная система EBS и система управления тормозами MAN BrakeMatik. Прочие интерфейсы служат для управления системы снабжения сжатым воздухом MAN ECAM, систем ECAS и EFR, а также для управления валом отбора мощности.
Центральный бортовой компьютер (ZBR) контролирует множество параметров, например, уровни заполнения, температурные значения, бортовое напряжение и многое другое. Одновременно он управляет системами кузова, например, освещением, регулировкой кондиционера или зарядным напряжением. За счёт своих многочисленных проверок ZBR обеспечивает высокую надёжность функций системы. Обширная бортовая диагностика предоставляет водителю всю требуемую информацию, в качестве примера - уровень заполнения моторного масла. Для внешней диагностики существует устройство запоминания неисправностей, записи в котором могут быть быстро проанализированы сервисной системой MAN Cats II.
Высокоточные коробки передач наилучшим образом соответствуют характеру 6- цилиндрового двигателя, обладающего высоким крутящим моментом.16-ти ступенчатая коробка передач MAN ComfortShift, с системой гидростатического переключения HGS, простым Н - образным переключение и переключением без необходимости задействовать ноги водителя, делают процесс вождения особенно комфортным. Лучше может быть только автоматическая 12-ти ступенчатая коробка передач MAN TipMatic, являющаяся абсолютно непревзойденной. Нет необходимости выжимать сцепление и перемещать рычаг вручную. Педаль сцепления полностью выпадает из процесса. Переключение осуществляется автоматически и при абсолютно правильно выбранном крутящем моменте ошибки исключены. По желанию можно выбрать полуавтоматический вариант исполнения: при выборе передач вручную с помощью дополнительного рычага водителем дается команда не переключение. Экономичность автоматического режима ведет к снижению среднего расхода топлива всего парка транспортных средств, и, кроме того, к щадящему режиму эксплуатации рычага переключения передач. Оба указанных момента являются очевидными преимуществами в вопросах экономичности перевозок.