Процессы наполнения и сжатия
Страница 1

Давление свежего заряда в конце наполнения определяется по формулам:

· для 4-х тактных двигателей без наддува:

Ра = (0,85 - 0,90).Р0 , (20)

· для 4-х тактных двигателей с наддувом:

Ра = (0,90  0,96).РS , (21)

· для 2-х тактных двигателей о прямоточной продувкой:

Ра = (0,85  0,90).РS , (22) .

Температура воздуха в конце наполнения:

, К (23)

где ТS - температура воздуха на входе в двигатель;

DТ - приращение температуры воздуха в цилиндре;

Тr - температура остаточных газов в цилиндре двигателя;

gr - коэффициент остаточных газов.

Величина:

, К (24)

где DТкин - повышение температуры свежего заряда за счет преобразования кинетической энергии в тепловую (DТкин = 5 - 7 К);

DТm - повышение температуры воздушного заряда за счет подогрева от стенок цилиндра (DТm = 5 - 8 К).

Величины коэффициента остаточных газов и Тr принимаются в пределах:

· 4-х тактные дизели без наддува gr = 0,03 -0,06, Тr = 700 - 800 К;

· 4-х тактные дизели c наддувом gr = 0,01 0,03, Тr = 600  700 К;

· 2-х тактные дизели с клапанно-щелевой продувкой gr = 0,06 0,08,

Тr = 700  800 К;

· 2-х тактные дизели c прямоточно-щелевой продувкой gr = 0,03 0,06,

Тr = 600  700 К.

Коэффициент наполнения hV определяется по формуле:

, (25)

где e - степень сжатия;

Gд1 – коэффициент, учитывающий дозарядку цилиндров двигателя Gд1=1,02  1,07.

Перед определением hV необходимо выбрать величину степени сжатия e.

При выборе e учитывают максимально-допустимое давление сгорания в двигателе [РZ]maх. Выбранная величина степени сжатия не должна превышать значения:

, (26)

где  - степень повышения давления при сгорании;

n1 - среднее значение показателя политропы сжатия.

Допустимое давление сгорания [РZ]maх в современных дизе­лях находится в пределах 12 - 14 МПа и зависит от выбранной конструкции двигателя.

Степень повышения давления  и степень сжатия e выбираются так, чтобы величина  находилась в пределах 1,3 - 1,8, а величина e в пределах, указанных на рис. 2.

Показатель политропы сжатия n1 в современных двигате­лях зависит от конструкции системы охлаждения и потерь тепла в цилиндре при сжатии. Величина n1 выбирается в пределах 1,34  1,36.

Определяем действительный рабочий объем цилиндра Vh` в момент закрытия впускного органа газораспределения (фаза jа):

, м3

где R – радиус кривошипа равен значению S/2, м;

 - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна принимается (0,2  0,25);

jа - фаза запаздывания закрытия впускного органа определяется исходя из типа рассчитываемого двигателя и может соответствовать фазе jа уже существующих тепловозных двигателей (см. табл.2.).

Таблица 2.

Дизель

ПД1М

K6S310DR

У1Д6

1Д12-400

1Д12Н-500

М756

Д70

Д49

Фаза jа,0пкв

35

35

48

48

50

56

46

28

Страницы: 1 2

Оперативное планирование работы станции
Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и с ...

Характеристика персонала
На предприятии работают специалисты разной квалификации. Среди них: производственные рабочие по ТО и ТР – 26 человек; ИТР и служащие – 28 человек; административно-управленческий персонал – 1 человек. Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и посто ...

Виды оказываемых услуг
АТП 10 оказывает следующие услуги: ремонт и диагностика ходовой части автомобиля; ремонт и замена сцепления; ремонт тормозной системы; замена масла; ремонт двигателя; регулировка сход - развала; ремонт коробки передач; регулировка инжектора; ремонт и регулировка карбюратора; диагностика и устранени ...