Определяют коэффициент молекулярного изменения при полном сгорании

Транспорт » Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля » Определяют коэффициент молекулярного изменения при полном сгорании

, (32)

Выбирают значение коэффициента использования теп­лоты в пределах:

· для дизелей средней быстроходности x = 0,75 - 0,85;

· для быстроходных дизелей x = 0,8  0,9.

Выбирают коэффициент выделения теплоты ХZ в конце "видимого" сгорания

Для двигателей средней быстроходности можно принять ХZ = 0,65 - 0,9; для быстроходных дизелей ХZ = 0,75 - 0,85.

Подсчитывают коэффициент использования теплоты в точке Z:

, (33)

Коэффициент молекулярного изменения в точке Z:

, (34)

Постановка на якорь при наличии ветра и течения
Если ветер и течение имеют разные направления, то поста­новка судна на якорь в этих усло­виях осложняется. На судно в бал­ласте большее влияние оказывает ветер, а на судно в грузу — течение. По возможности курс судна в точку отдачи якоря прокладывают по на­правлению равнодействующей от ветра и тече ...

Общие указания по разработке чертежа поперечного разреза дизеля и узла
Поперечный разрез дизеля по одному из цилиндров при рядном их расположении и по двум при V-образном вычерчивается на листе формата А1 (576 х 814 мм). Пособиями при разработке поперечного разреза двигателя могут служить альбомы, каталоги и отдельные чертежи тепловозных дизелей, техническая литератур ...

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...