Технико-эксплуатационные показатели
Страница 2

Рисунок 1.5.1 – Динамика изменений пробега с пассажирами

Рисунок 1.5.2 – Динамика изменений перевезенных пассажиров

Рисунок 1.5.3 – Динамика изменений коэффициента технической готовности

Рисунок 1.5.4 – Динамика изменений коэффициента использования парка

Рисунок 1.5.5 – Динамика изменений коэффициента использования пробега

Анализ технико-эксплуатационных показателей за 2004-2006 гг. выявил, что снижение коэффициентов использования парка и пробега, за счет сокращения количества подвижного состава, не повлияло на увеличение количества перевезенных пассажиров и пассажирооборот. Режим работы водителей сократился и приблизился к нормативному.

Страницы: 1 2 

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...

Затраты на текущий ремонт оборудования
Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий. Стр.об = 5%*Соб(3.2) Стр.об = 0,05*30300 Стр.об = 1515 руб. Стр.зд = 2%*Сзд Стр.зд = 0,02*1300000 Стр.зд = 26000 руб. Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимос ...