Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Страница 1

Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства.

В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях согласования интересов государства, работодателей и работников в обеспечении эффективного функционирования транспортной системы, удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, создании социально-экономических условий для производительного труда и социальной защиты работников. Установлении норм оплаты труда, условий труда, а также социальных гарантий.

Размер заработной платы работника, отработавшего норму времени, не может быть ниже прожиточного минимума в регионе.

Согласно Отраслевому тарифному соглашению, применяется тарифная 18-ти разрядная сетка и соответственные им тарифные коэффициенты. По данным предприятий, применяемых тарифное соглашение, разряд работников устанавливается:

Разряд

Поправочный коэффициент, Кт

1. Специалисты и служащие

7

2,8

2. Водители

6

2,5

3. Кондукторы

3

1,7

4. Ремонтные рабочие:

- основные

- вспомогательные

- прочие

4

3

2

1,9

1,7

1,3

Таблица 2.7.1 – Норматив численности работников

Категория работников

Класс автобуса

карбюраторные

дизельные

малые

средние

большие

средние

большие

особо большие

Специалисты и служащие

0,259

0,259

0,259

0,259

0,259

0,259

Водители

0,654

0,654

0,654

0,654

0,654

0,654

Кондукторы

0,609

0,609

0,609

0,609

0,609

0,609

Прочие

0,148

0,148

0,148

0,148

0,148

0,148

Ремонтные основные ПРИГОРОД

0,296

0,337

0,384

0,332

0,464

0,614

Вспомогательные ПРИГОРОД

0,148

0,168

0,192

0,166

0,232

0,307

ИТОГО по ПРИГОРОДНЫМ

1,504

1,566

1,637

1,559

1,757

1,982

Страницы: 1 2

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...

Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодическ ...