В соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяется размер страховой премии (Постановление правительства РФ от 07.05.2003 г № 264), подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (Т) для автобусов:

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КП, (2.7.2.7)

где ТБ – тарифная базовая ставка с числом мест для сидения:

до 20 – 1620 руб.;

свыше 20 – 2025 руб.;

КТ – коэффициент для транспортных средств, (Дивногорск – 0,6);

КБМ – коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя;

КВС – коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя;

КО – коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

КС – коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства;

КП – коэффициент в зависимости от срока страхования;

КН – коэффициент, предусматривающий нарушения.

Страховой тариф на автобусы с числом мест свыше 20:

Т = 2025 * 0,6 *0,85 * 1 * 1 = 1032,8 руб.,

На 1 км пробега: Ткм = 1032,8 / 42282,0 = 0,024,

Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу представлены в таблице 2.7.5

Таблица 2.7.5 - Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу

Марка автобуса

Страховой тариф в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма налога в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма затрат, руб./км

Базовый ЛАЗ-699

0,024

0,0729

0,0969

Волжанин-52701

0,024

0,0984

0,1224

МАЗ-104С

0,024

0,0984

0,1224

ЛАЗ-А141

0,024

0,0625

0,0865

ПАЗ-32053-57

0,024

0,0504

0,0744

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России
Современное состояние и перспективы развития аэропортовой и аэродромной сети, уровень государственного регулирования аэропортовой деятельности, участники заседания особо подчеркнули, что аэропорты наряду с авиационными компаниями и предприятиями по организации воздушного движения являются ключевыми ...

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...