Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Страница 2

(6) Снять регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.

б) Определить размер новой регулировочной шайбы:

- Используя микрометр, измерить толщину снятой регулировочной шайбы.

- Вычислить толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.

Толщина снятой регулировочной шайбы Т

Измеренный зазор в клапане А

Толщина новой регулировочной шайбы N

впускной N = Т + (А - 0,20 мм)

выпускной .N = Т + (А - 0,30 мм)

- Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению.

Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

в) Установить новую регулировочную шайбу в толкатель идентификационным номером вниз. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель, и снимите специнструмент (В).

г) Повторно проверить зазор в приводе клапанов.

13. Установить крышку головки блока цилиндров:

а) Удалить старый уплотнительный материал и нанести герметик на головку блока цилиндров.

б) Установить прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров.

в) Установить болты с шайбами и затянуть болты.

г) Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров.

Момент затяжки 5,5 Н∙м

14. Проложить обратно жгуты проводов.

15. Установить крышку №3 ремня привода ГРМ, завернув шестигранным ключом на 5 мм болты крепления.

16. Установить корпус дроссельной заслонки с переходником.

а) Установить новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.

б) Подсоединить шланги перепуска охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

в) Затянуть 4 болта и 4 гайки крепления. Момент затяжки 21 Нм

г) Подсоединить следующие разъемы:

- клапана системы управления частотой вращения холостого хода,

- датчика положения дроссельной заслонки,

- датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,

- сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

д) Подсоединить шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.

е) Подсоединить трос системы поддержания скорости.

ж) Установите воздуховод с переходником.

Страницы: 1 2 

Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей
По технологическим признакам диагностика двигателей в автотранспортном предприятии характеризуется: назначением, технологическим оборудованием, режимом проведения и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта (рис. 5). По своему назначению диагностика может быть специализи ...

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...

Стоимость вспомогательных материалов
Стоимость силовой электроэнергии определяется по формуле Сэ = Wэ * Цэ(2.8) где, Сэ – стоимость электроэнергии, руб.; Wэ – потребность в силовой электроэнергии Цэ – стоимость 1кВт-ч. силовой электроэнергии Сэ = 207886,8*9,9 Сэ = 2058079,3 руб. При этом потребность в силовой электроэнергии определяет ...