Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Страница 2

(6) Снять регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.

б) Определить размер новой регулировочной шайбы:

- Используя микрометр, измерить толщину снятой регулировочной шайбы.

- Вычислить толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.

Толщина снятой регулировочной шайбы Т

Измеренный зазор в клапане А

Толщина новой регулировочной шайбы N

впускной N = Т + (А - 0,20 мм)

выпускной .N = Т + (А - 0,30 мм)

- Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению.

Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

в) Установить новую регулировочную шайбу в толкатель идентификационным номером вниз. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель, и снимите специнструмент (В).

г) Повторно проверить зазор в приводе клапанов.

13. Установить крышку головки блока цилиндров:

а) Удалить старый уплотнительный материал и нанести герметик на головку блока цилиндров.

б) Установить прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров.

в) Установить болты с шайбами и затянуть болты.

г) Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров.

Момент затяжки 5,5 Н∙м

14. Проложить обратно жгуты проводов.

15. Установить крышку №3 ремня привода ГРМ, завернув шестигранным ключом на 5 мм болты крепления.

16. Установить корпус дроссельной заслонки с переходником.

а) Установить новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.

б) Подсоединить шланги перепуска охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

в) Затянуть 4 болта и 4 гайки крепления. Момент затяжки 21 Нм

г) Подсоединить следующие разъемы:

- клапана системы управления частотой вращения холостого хода,

- датчика положения дроссельной заслонки,

- датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,

- сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

д) Подсоединить шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.

е) Подсоединить трос системы поддержания скорости.

ж) Установите воздуховод с переходником.

Страницы: 1 2 

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...

Характеристика маршрута №106
Пригородный маршрут №106 был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г., последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет 39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический апп ...