(6) Снять регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.
б) Определить размер новой регулировочной шайбы:
- Используя микрометр, измерить толщину снятой регулировочной шайбы.
- Вычислить толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.
Толщина снятой регулировочной шайбы Т
Измеренный зазор в клапане А
Толщина новой регулировочной шайбы N
впускной N = Т + (А - 0,20 мм)
выпускной .N = Т + (А - 0,30 мм)
- Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению.
Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.
в) Установить новую регулировочную шайбу в толкатель идентификационным номером вниз. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель, и снимите специнструмент (В).
г) Повторно проверить зазор в приводе клапанов.
13. Установить крышку головки блока цилиндров:
а) Удалить старый уплотнительный материал и нанести герметик на головку блока цилиндров.
б) Установить прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров.
в) Установить болты с шайбами и затянуть болты.
г) Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров.
Момент затяжки 5,5 Н∙м
14. Проложить обратно жгуты проводов.
15. Установить крышку №3 ремня привода ГРМ, завернув шестигранным ключом на 5 мм болты крепления.
16. Установить корпус дроссельной заслонки с переходником.
а) Установить новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.
б) Подсоединить шланги перепуска охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
в) Затянуть 4 болта и 4 гайки крепления. Момент затяжки 21 Нм
г) Подсоединить следующие разъемы:
- клапана системы управления частотой вращения холостого хода,
- датчика положения дроссельной заслонки,
- датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,
- сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.
д) Подсоединить шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.
е) Подсоединить трос системы поддержания скорости.
ж) Установите воздуховод с переходником.