Автомобиль должен совершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом ходу перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вернуть обратно в положение «Р».
3. Извлечь щуп и протереть его насухо.
4. Полностью вставить щуп в патрубок.
5. Извлечь щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долить рабочую жидкость.
Рабочая жидкость:
Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент
А340Н .Тип II
Запрещается переливать выше установленного уровня.