1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость.

2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия.

3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный).

Рабочая жидкость:

Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент

A340H+UF1AE Тип T-II

Toyota "Тип Т" предназначен для обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора: система обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора точно определяет моменты включения всех трех режимов в соответствии с параметрами движения автомобиля, таким образом увеличивая время работы муфты блокировки гидротрансформатора.

При торможении двигателем обеспечивается управление муфтой блокировки гидротрансформатора, что позволяет экономить топливо. Единственной рабочей жидкостью, являющейся аналогом Toyota "Тип Т" и представленной на нашем рынке, является Castrol TRANSMAX Z. Это синтетическое масло и цена его довольно высока. При крайней необходимости, можно использовать DEXRON III

Объем заливаемой жидкости (в «сухую» коробку передач):

A42D 6,2л

A43D 6,5л

A42DE .6,1л

А340Е 6,7л

А341Е 7,2л

A340H+UF1AE ., 9,3л

4. Запустить двигатель на холостом ходу и перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и обратно в положение «Р».

5. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверить уровень жидкости. При необходимости долить жидкость до уровня «COOL» на щупе.

6. Проверить уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 -80°С и долить, если потребуется. Запрещается переливать выше установленного уровня.

Укрупнение грузовой единицы
В соответствии с ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования. Способы укладки единичных грузовых мест в контейнере. Контейнерн ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Шлюпочное устройство и спасательные средства
На судне установлены: - 1 моторная спасательная танкерная шлюпка свободного падения JY-FF-6.0 вместимостью 22 человека , с корпусом - корпусом из стеклопластика; - 1 рабочий катер GJ4,5 с корпусом из стеклопластика; Спуск и подъем свободного падения шлюпки производится шлюпбалкой с помощью электрог ...