1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость.
2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия.
3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный).
Рабочая жидкость:
Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент
A340H+UF1AE Тип T-II
Toyota "Тип Т" предназначен для обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора: система обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора точно определяет моменты включения всех трех режимов в соответствии с параметрами движения автомобиля, таким образом увеличивая время работы муфты блокировки гидротрансформатора.
При торможении двигателем обеспечивается управление муфтой блокировки гидротрансформатора, что позволяет экономить топливо. Единственной рабочей жидкостью, являющейся аналогом Toyota "Тип Т" и представленной на нашем рынке, является Castrol TRANSMAX Z. Это синтетическое масло и цена его довольно высока. При крайней необходимости, можно использовать DEXRON III
Объем заливаемой жидкости (в «сухую» коробку передач):
A42D 6,2л
A43D 6,5л
A42DE .6,1л
А340Е 6,7л
А341Е 7,2л
A340H+UF1AE ., 9,3л
4. Запустить двигатель на холостом ходу и перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и обратно в положение «Р».
5. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверить уровень жидкости. При необходимости долить жидкость до уровня «COOL» на щупе.
6. Проверить уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 -80°С и долить, если потребуется. Запрещается переливать выше установленного уровня.