Статистическое изучение финансовых результатов
Страница 1

Основные финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий характеризуют абсолютные и относительные показатели: валовая выручка (доходы), прибыль, рентабельность.

Прибыль – это часть добавленной стоимости, получаемой автотранспортным предприятием после реализации предоставляемых транспортных работ и услуг. Количественно прибыль представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость и других отчислений из выручки в госбюджет и внебюджетные фонды) и полной себестоимости реализованных транспортных работ и услуг.

, руб. (8.1)

= 257909700, руб

= 288062720, руб

БП1= 1289548500- 257909700- 939152322,0=92486478 руб

БП2= 1440313600-288062720-1043736227,3= 108514652,7 руб

Показателем эффективности работы автотранспортного предприятия является уровень рентабельности, который рассчитывается как отношение суммы прибыли к текущим затратам или авансированным ресурсам.

Отношение суммы прибыли от выполненных перевозок к полной их себестоимости (т. е. к текущим затратам) называется рентабельностью перевозок.

. (8.2)

92486478/ 939152322,0 *100=9,847

108514652,7/ 1043736227,3 *100= 10,396

Для характеристики эффективности использования основного и оборотного капитала определяется рентабельность предприятия. Она представляет собой отношение суммы балансовой прибыли за отчетный период к сумме средней стоимости основного капитала и средней стоимости нормируемого оборотного капитала за отчетный период. Этот показатель часто называют рентабельностью капитала.

. (8.3)

= 1,029

= 1,177

Для характеристики динамики доходов определим индекс доходов как соотношение доходов, полученных в текущем периоде, с доходами за предыдущий период (в относительном выражении) или разность доходов двух периодов (в абсолютном выражении):

(8.4)

=1.12

, руб. (8.5)

=15075100

Изменение суммы доходов зависит от изменения средней доходной ставки и объема выполненной транспортной работы и определяется индексным методом.

Влияние средней доходной ставки:

(8.6)

=1.09

, руб. (8.7)

= 127950621,3

Влияние объема выполненной транспортной работы:

(8.8)

=1.01

, руб. (8.9)

=22824312,8

При этом:

(8.10)

=1.1

, руб. (8.11)

= 150765100

При статистическом исследовании прибыли особое внимание уделяется прибыли от перевозок, на размер которой влияют три фактора:

· изменение объема транспортной работы;

· изменение себестоимости транспортной работы;

· изменение средней доходной ставки.

Анализ влияния этих факторов на величину прибыли позволяет выявить дополнительные источники ее увеличения.

Изменение суммы прибыли от грузовых перевозок за счет каждого фактора следующее:

1) объема транспортной работы

(8.12)

= 22775605,2

Страницы: 1 2

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...

Регулировка развала передних колес
После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес. Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1. 2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки. Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого ...

Конструкторская часть
Удаление из стока крупной взвеси минерального происхождения осуществляется в различного типа песколовках и грязеотстойниках путем ее осаждения под действием силы тяжести. Данные сооружения рассчитаны на задержание частиц гидравлической крупностью более 18 мм/с, при этом влажность выпавшего осадка р ...