Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя

Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в перевозках на территории стран СНГ и Евросоюза;- обеспечить правовую защиту водителей; - объективно рассчитываться с заказчиком перевозок; - избежать "левых" рейсов; - объективно оценить качество планирования маршрута и профессиональные навыки водителя.

В соответствии с международными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, грузовые автомобили, совершающие международные перевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должны быть оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителей - тахографами. Опыт государств, где применение тахографов обязательно, убедительно доказывает снижение аварийности на 30%, снижение непредвиденных ремонтов в 3 раза. Наличие тахографа исключает необходимость водителю доказывать свою правоту сотрудникам ГИБДД.

ТахографKIENZLE 1324

Показатели тахографа:- Вынос передней крышки 109 мм- Угол откидывания передней крышки 69 градусов - Формат автомагнитолы ISO 7736- Удобный жидкокристаллический дисплей 2х16 символов- Автоматическая запись периодов езды- Выход для оптической передачи данных- Сигнал контроля наличия диаграммного диска, закрытия крышки, исправности тахографа- Сигнал превышения заранее выбранного предела скорости- Автоматическое отключение двигателя привода диаграммного диска после 25 часов (сокращение потребления тока)- Возможность автоматизированной обработки диаграммных дисков Индикация передней панели тахографа: - Скорость- Дата и время- Общий и суточный пробег- Режим работы водителей- Контроль работы тахографаПоказатели записи тахографа: - Скорость- Пробег- Периоды времени работы и отдыха- Вскрытие крышки тахографа- Время записи на одном диске 24 часа- 1 или 2 водителя Периоды времени: - Время управления автомобилем- Время присутствия на рабочем месте- Время прочей работы- Перерывы и время отдыха

Технические характеристики тахографа

Верхний предел диапазона измерения скорости

125 км/ч (140,180 км/ч - по заказу)

Верхний предел диапазона измерения оборотов

3300 об/мин (позаказу)

Рабочаятемпература

от -25°С до +70°С

Номинальноенапряженияпитания

24В (12В - позаказу)

Диапазончастотыимпульсов

4000 - 25000 имп/км

Уголустановкитахографа

от 0° до 90°

Вход

Датчикскорости, гнездодиагностики

Выходы

Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс

Допустимаяпогрешность

3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км

Степеньзащищенности

RL 95/94/EG ISO7637

Материалкорпуса

Гальванизированнаясталь

Вес

1350 г.

Дополнительное оборудование

Дополнительный самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч (32) где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По АТП. чел.ч. Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч: (33) где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По ...

Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Сцепление Сцепление устанавливается однодисковое диафрагменное. Привод управления гидравлический, снабженный пневмоусилителем. Сцепление с диафрагменной пружиной проще, имеет меньше деталей и меньшие осевые габариты, при этом уменьшается масса и увеличивается жесткость силового агрегата. Коробка пе ...

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...