Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ: на укладку путей приемо-отправочных парков (исключая главные пути) , укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях (исключая сортировочный парк) , на электрическую централизацию стрелок , устройства контактной сети (кроме главных и локомотивного хозяйства) и земляные устройства.
3.2.1 Протяженность укладываемых путей
км
км
3.2.2 Количество стрелочных переводов (включая электрическую централизацию)
где - количество основных станционных путей: главных mгл, приемоотправочных , ходовых mх (для поперечного типа).
стрелок
стрелок
Для полупродольной схемы предусматриваются дополнительные капитальные (∆Кпр) затраты в размере 100 тысяч рублей, обусловленные раздельным расположением приемо-отправочных парков для поездов противоположных направлений. Затраты на устройства контактной сети (кроме главных и ЛХ) подсчитаем по формуле:
;
;
Подсчитанные капитальные затраты по вариантам принципиальной схемы станции сведем в таблицу.
Таблица 1.
Наименование работ |
Измеритель |
Стоимость единицы измерения, тыс. руб |
I вариант –поперечный тип |
II вариант –полупродольный тип | ||
Объём работ |
Капзатраты, тыс. Руб |
Объём работ |
Капзатраты, тыс. Руб | |||
Укладка путей Lстр |
км |
1500 |
12,08 |
18 120 |
10,656 |
15 984 |
Укладка стрелочных переводов С |
компл |
140 |
55 |
7700 |
45 |
6300 |
ЭЦ стрелок и сигналов Сц |
компл |
165 |
55 |
9 075 |
45 |
7 425 |
Устройство контактной сети Lкс |
км |
96 |
14,83 |
1423,68 |
12,91 |
1239,36 |
Дополнительные земляные работы Vз |
тыс. м3 |
150 |
---- |
---- |
---- |
100 |
Всего |
36 318,7 |
31 048,4 |