Расчет объемов работ и капитальных затрат по вариантам принципиальной схемы станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Расчет объемов работ и капитальных затрат по вариантам принципиальной схемы станции

Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ: на укладку путей приемо-отправочных парков (исключая главные пути) , укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях (исключая сортировочный парк) , на электрическую централизацию стрелок , устройства контактной сети (кроме главных и локомотивного хозяйства) и земляные устройства.

3.2.1 Протяженность укладываемых путей

км

км

3.2.2 Количество стрелочных переводов (включая электрическую централизацию)

где - количество основных станционных путей: главных mгл, приемоотправочных , ходовых mх (для поперечного типа).

стрелок

стрелок

Для полупродольной схемы предусматриваются дополнительные капитальные (∆Кпр) затраты в размере 100 тысяч рублей, обусловленные раздельным расположением приемо-отправочных парков для поездов противоположных направлений. Затраты на устройства контактной сети (кроме главных и ЛХ) подсчитаем по формуле:

;

;

Подсчитанные капитальные затраты по вариантам принципиальной схемы станции сведем в таблицу.

Таблица 1.

Наименование работ

Измеритель

Стоимость единицы измерения, тыс. руб

I вариант –поперечный тип

II вариант –полупродольный тип

Объём работ

Капзатраты, тыс. Руб

Объём работ

Капзатраты, тыс. Руб

Укладка путей Lстр

км

1500

12,08

18 120

10,656

15 984

Укладка стрелочных переводов С

компл

140

55

7700

45

6300

ЭЦ стрелок и сигналов Сц

компл

165

55

9 075

45

7 425

Устройство контактной сети Lкс

км

96

14,83

1423,68

12,91

1239,36

Дополнительные земляные работы Vз

тыс. м3

150

----

----

----

100

Всего

36 318,7

31 048,4

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...

Эксплуатация автомобилей в жаркий период времени
Специфика эксплуатации автомобилей в жаркий период времени обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации автомобилей в жаркий период времени имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как топливная экономичность, надежность, безопасность, удобс ...

Время отдыха водителей
Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом: - на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный - перерыв); - на ежедневный отдых (междусменный); - на еженедельный отдых (выходные дни); - на отдых в праздничные дни; - на ежегодный (основной) о ...