Затраты по статье «Охрана труда»

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Затраты по статье «Охрана труда»

Принимаются по данным предприятия на 1 рабочего ( основного и вспомогательного).

Сохр = Nоб*Цохр (3.8)

Сохр = 1*1700

Сохр = 1700 руб.

Прочие затраты 5% от сум

мы затрат по предыдущим статьям

Спр = 5%*LC(3.9)

Спр = 0,05*1785106,9

Спр = 89255,3

Сi = Сохр+Сиз+Синв+Снц+Сам.об+Стр.зд+Спом+Св+Сос+

+Сот+Сэ+Свсп+Ссж+Стр.об(3.10)

Сi = 1700+1300+60,6+1100+3636+39000+26000+

+532023,6+56187,5+472454,4+3381,7+207886,8+

+283920+154941,3+1515

Сi = 1785106,9 руб.

Сведения о затратах заносятся в таблицу 4

Таблица 4 – Статьи затрат

Статьи расходов

Сумма, руб.

Зарплата руководителей, специалистов и служащих

283920

Вспомогательные материалы:

Электроэнергия

2058079,3

Вода для технических нужд

56187,5

Сжатый воздух

154941,3

Содержание производственных помещений

532023,6

Текущий ремонт оборудования

1515

Текущий ремонт зданий

26000

Амортизационные отчисления по оборудованию

3636

Амортизационные отчисления по зданиям

39000

Содержания ремонт инвентаря

60,6

Содержание и ремонт мелких и быстроизнашивающихся приспособлений

1100

Изобретательство

1300

Охрана труда

1700

Прочие затраты

89255,3

Итого

324871,6

Прибыль, предназначенная на выплаты социального характера
Норматив доли выплат социального характера составляет 10% от базового норматива заработной платы. Nс = 6,36 * 10% = 0,64 Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7. ...

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчи ...