Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет нагрузок, действующих на вагон и его части

При выполнении данной работы необходимо определить

1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;

2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки

Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части

Вертикальные статистические нагрузки

где - вес брутто вагона, кH;

- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH;

=g1258кг – колесная пара

=g74кг – буксовый узел

=g338кг – рессорное подвешивание

=g390кг – боковая рама

=g4880кг – 2-осная тележка

На кузов:

На боковую раму:

На рессорный комплект:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Вертикальная динамическая нагрузка.

Вертикальная динамическая нагрузка определяется по формуле:

где - коэффициент вертикальной нагрузки.

Коэффициент вертикальной динамической нагрузки определяется по формуле:

кузова = 0,336

колесной пары = 0,527

рессорный комплект = 0,433

боковой рамы, буксового узла = 0,527

Суммарные нагрузки

На кузов:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

На колесную пару:

Боковые нагрузки

Боковая горизонтальная нагрузка.

где - центробежная сила, направленная наружу кривой, кH;

- равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кH;

- коэффициент 0,075

- удельное давление ветра 500

На кузов:

=

;

Находим боковую нагрузку:

На надрессорную балку:

На рессорный комплект:

На боковую раму:

На буксовый узел:

Страницы: 1 2

Общие сведения о ГП КК «ДПАТП»
Деятельность предприятия началась в 1961 г., предприятие называлось Дивногорская колонна пассажирского автотранспортного хозяйства № 2. Подвижной состав колонны составлял 12 автобусов ЗИЛ-158. Водители доставляли рабочих на строительные площадки КГЭС. 30.05.1973 г. предприятие переименовали в филиа ...

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...