При выполнении данной работы необходимо определить
1) вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;
2) боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки
Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части
Вертикальные статистические нагрузки
где - вес брутто вагона, кH;
- вес частей и укрепленного на них оборудования, через которые передается нагрузка от рассчитываемой детали вагона на рельс, кH;
=g1258кг – колесная пара
=g74кг – буксовый узел
=g338кг – рессорное подвешивание
=g390кг – боковая рама
=g4880кг – 2-осная тележка
На кузов:
На боковую раму:
На рессорный комплект:
На буксовый узел:
На колесную пару:
Вертикальная динамическая нагрузка.
Вертикальная динамическая нагрузка определяется по формуле:
где - коэффициент вертикальной нагрузки.
Коэффициент вертикальной динамической нагрузки определяется по формуле:
кузова = 0,336
колесной пары = 0,527
рессорный комплект = 0,433
боковой рамы, буксового узла = 0,527
Суммарные нагрузки
На кузов:
На рессорный комплект:
На боковую раму:
На буксовый узел:
На колесную пару:
Боковые нагрузки
Боковая горизонтальная нагрузка.
где - центробежная сила, направленная наружу кривой, кH;
- равнодействующая сила давления ветра на кузов вагона, кH;
- коэффициент 0,075
- удельное давление ветра 500
На кузов:
=
;
Находим боковую нагрузку:
На надрессорную балку:
На рессорный комплект:
На боковую раму:
На буксовый узел: