Расчет оси колесной пары условным методом
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет оси колесной пары условным методом

Условный метод может быть применен в эксплуатации при выявлении и для предупреждения излома или деформации оси, если они не вызваны перегревом буксового узла или другими явно выраженными факторами. Наиболее эффективно этот метод может быть использован при перегрузки вагона или максимальный износ шеек осей, связанных с их обточками в эксплуатации.

В расчетной схеме силы приложены в центре тяжести вагона, на расстоянии от осевой линии колесной пары

- расстояние между осевой линии колесной пары до центра тяжести вагона;

- вертикальная сила;

- горизонтальная сила;

- расстояние между кругами катания колесной пары;

- радиус колеса;

- расстояние между серединами шеек оси;

вертикальная сила загрузки левой шейки оси;

Загрузка правой шейки оси;

Вертикальные реакции рельсов при этом;

Для левого колеса

для правого колеса

Изгибающие моменты, вызванные действием расчетных нагрузок в трех расчетных сечениях:

в шейке оси у внутренней галтели

Рис. 2

где - длинна шейки; - износ по длине шейки в эксплуатации;

в подступичной части оси в плоскости круга катания колеса

в средней части оси

Находим минимальные допустимые в эксплуатации диаметры:

Шейки оси

подступичной части оси

средней части оси

где , ,

Подсчитаем силу, приходящуюся на левую шейку оси:

Определяем вертикальную силу реакции левого рельса:

Подсчитаем изгибающие моменты в расчетных сечениях оси:

Найдем минимальные допустимые в эксплуатации диаметры в расчетных сечениях оси:

Страницы: 1 2

Расчет годовой производственной программы
Программа участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов рассчитывается исходя из программы капитального ремонта первого типа вагонов и количества деталей, снимаемых с вагона при капитальном ремонте. Кроме того, учитываются нужды ПТО, для текущего ремонта вагонов. Программа колесного участк ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Разработка технологического процесса сборки ведущего моста
Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки де ...