Определение коэффициента технической готовности автобусов, не
отправляемых в капитальный ремонт
(16)
где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
- коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, ( = 0,3 ÷ 0,6);
- дни простоя автобусов в КР (19).
- дни простоя автобусов в ТО и ТР, дн./1000 км.
Лаз - 695Н
Икарус-206
Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле
(17)
где - количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание КП);
- коэффициенты корректирования соответствующих групп.
Определение дней простоя автобусов в КР, дн.
, (18)
где - нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.;
- число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).
Лаз - 695Н
Икарус-206
Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава, дн.:
, (19)
Лаз - 695Н
Икарус-206
Определение годового пробега автомобиля, км
(20)
где - количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП).
Лаз - 695Н км,
Икарус-206 км.
Определение количества ТО-2 за год на группу автобусов.
(21)
где - списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).
Лаз - 695Н ,
Икарус-206 .
Определение количества ТО-1 за год на группу автобусов.
(22)
Лаз - 695Н
Икарус-206
Определение количества ЕО за год на группу автобусов.
(23)
где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.
Лаз - 695Н
Икарус-206