Определение числа То на группу автобусов за год

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Определение числа То на группу автобусов за год

Определение коэффициента технической готовности автобусов, не

отправляемых в капитальный ремонт

(16)

где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, ( = 0,3 ÷ 0,6);

- дни простоя автобусов в КР (19).

- дни простоя автобусов в ТО и ТР, дн./1000 км.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле

(17)

где - количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание КП);

- коэффициенты корректирования соответствующих групп.

Определение дней простоя автобусов в КР, дн.

, (18)

где - нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.;

- число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава, дн.:

, (19)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение годового пробега автомобиля, км

(20)

где - количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП).

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение количества ТО-2 за год на группу автобусов.

(21)

где - списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н ,

Икарус-206 .

Определение количества ТО-1 за год на группу автобусов.

(22)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества ЕО за год на группу автобусов.

(23)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Процесс сжатия
двигатель впуск сжатие четырехтактный Показатель политропы сжатия можно определить по формуле : Тогда давление в конце сжатия: Температура в конце сжатия: Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия без учета влияния остаточных газов: Число молей остаточных газов: Число молей газо ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...