Определение числа То на группу автобусов за год

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Определение числа То на группу автобусов за год

Определение коэффициента технической готовности автобусов, не

отправляемых в капитальный ремонт

(16)

где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

- коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, ( = 0,3 ÷ 0,6);

- дни простоя автобусов в КР (19).

- дни простоя автобусов в ТО и ТР, дн./1000 км.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР определяется по формуле

(17)

где - количество автомобилей в группах с соответствующим пробегом с начала эксплуатации, в сотых долях (задание КП);

- коэффициенты корректирования соответствующих групп.

Определение дней простоя автобусов в КР, дн.

, (18)

где - нормативный простой автобусов в КР на авторемонтном заводе, дн.;

- число дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава из АТП на завод и обратно, дн. (20).

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества дней, затрачиваемых на транспортировку подвижного состава, дн.:

, (19)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение годового пробега автомобиля, км

(20)

где - количество дней работы подвижного состава в году, дн. (задание КП).

Лаз - 695Н км,

Икарус-206 км.

Определение количества ТО-2 за год на группу автобусов.

(21)

где - списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н ,

Икарус-206 .

Определение количества ТО-1 за год на группу автобусов.

(22)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение количества ЕО за год на группу автобусов.

(23)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.

Лаз - 695Н

Икарус-206

Расчёт эксплуатационных затрат на годовой объём продукции судов
Себестоимость содержания судов в эксплуатации включает в себя следующие составляющие: расходы на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания; отчисления на социальные нужды, топливо и энергия; вспомогательные механизмы, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, амортизация основных ...

Тяговый расчет
Суммарное сопротивление движению бульдозера при копании и перемещению грунта по горизонтальной поверхности: W = Wp + W 1f + W2f + Wпр + Wв, где сопротивление резанию Wp = k p B h = 40 ∙ 3,64 = 145,6, сопротивления перемещению базовой машины W 1f = Gбм f= 15275 ∙ 0,08 = 1222 Н отвала W2f ...

Судовой гидропривод рулевой машины
На судах гидроприводы наиболее широко применяются в рулевых устройствах. В последние годы гидроприводы рулевых устройств стали применяться не только на больших судах, где необходимо обеспечить момент на баллере, равный десяткам и сотням тонна-сила-метров, но и на малых судах. Все увеличивающееся ис ...