Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
Страница 1

Транспорт » Основные тенденции специализации логистических комплексов крупных городов » Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга

По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало импульс развитию территории. Однако на текущий момент еще не разработана единая концепция развития территории и проекты планировки.

Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки и схему межевания территории квартала 10А нежилой зоны «Парнас» (участок ограничен транспортной развязкой на пересечении автодорожного обхода Петербурга с Приозерским шоссе и проспектом Энгельса).

Площадь участка - 20,1 га. На участке планируется строительство промышленно-грузового комплекса. Общая площадь - 58,5 тыс. кв. м, площадь объектов обслуживания автотранспорта - 3,3 тыс. кв. м.

Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки Приморской юго-западной части Петербурга. Площадь территории, расположенной по соседству с кварталом Балтийская Жемчужина, составляет 171 га. На 70 га разместят производственные, складские и торговые предприятия.

Совокупный рынок складских помещений Санкт-Петербурга составляет около 6 млн кв.м, при этом половина из них предназначена для обслуживания внешнеэкономического грузопотока (2 млн кв.м - портовые мощности, 0,62 млн кв.м - внутренние терминалы).

Можно говорить о высокой привлекательности складского сегмента коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга как для российских, так и для иностранных инвесторов. Данная тенденция коррелирует с тенденциями развития экономики города – с приходом крупных российских и зарубежных производственных и торговых компаний и ростом внешнеторгового оборота растет не только потребность в офисных помещениях и торговых площадях, но и потребность в хранении производимых и реализуемых товаров.

Если говорить о текущий емкости складского рынка, то в пересчете на душу населения, Санкт-Петербург опережает Москву: в Петербурге по состоянию на тысячу жителей приходится 1227 кв. м. крытых хранилищ, в Москве – 645 кв.м.

Основной объем ввода складских и логистических комплексов приходится на Выборгский (пересечение Выборского шоссе и КАД), Красногвардейский (промышленная зона «Ручьи»), Московский (зона «Предпортовая») и Пушкинский (Шушары) районы Санкт-Петербурга.

Строительство КАД и других транспортных магистралей привело к развитию территорий расположенных на въездах (выездах) из города, а также на близлежащих территриях Ленинградской области. Благодаря активному развитию дорожной инфраструктуры вокруг города начал формироваться так называемый «складской пояс». На сегодняшний день большинство введенных, строящихся и заявленных объектов расположено в формирующейся промышленной зоне Шушары, кроме того планируется интенсивное освоение территории вокруг аэропорта Пулково (вблизи строящейся КАД). Сейчас на южное направление Санкт-Петербурга приходится строительство более 300 тыс. кв.м складских площадей. Активное развитие Шушар как крупной логистической зоны обусловлено ее спецификой – при небольшой удаленности от города эта зона все же не предполагает освоения с целью жилищного, офисного и торгово-развлекательного строительства.

Введение в эксплуатацию Восточного полукольца КАД дало импульс к развитию территорий, обладающей хорошей транспортной доступностью - во Всеволожском районе Ленинградской области для территории свыше 400 га будет разработана концепция развития. В ближайшие два-три года вдоль КАД появятся заводы, складские терминалы, крупные торговые центры и др., затем начнется реализация масштабных проектов строительства жилья, офисных центров и бизнес-парков. Уже начата реализация проектов по строительству складских комплексов компаниями MLP и «Теорема».

Также предполагается развитие складской недвижимости в районе Парголово, около Выборгского шоссе, где разместится терминально складская зона "Парголово".

Если говорить о прогнозируемом экспертами насыщении рынка, то можно провести параллель между развитием любого товарного рынка и рынка недвижимости – любая сфера деятельности может долго и успешно развиваться, если игроки рынка используют профессиональные технологии работы и отдают приоритет потребителю услуг (реализуют принцип ориентации на потребителей). На текущий рынок характеризуется не только спросом, превышающим предложение, но и появлением тенденции роста требований к складским площадям со стороны арендаторов - все больше арендаторов складской недвижимости предпочитают комплексы высокого уровня с соответствующей инфраструктурой и дополнительными услугами. При этом в рамках ориентации на длительные взаимовыгодные отношения и арендатор и арендодатель заинтересованы в заключении долгосрочных договоров аренды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ячейка микропроцессорного контроллера МКЗ
предназначена для программной обработки информации, управления приемом-выдачей сигналов обмена с элементами ввода-вывода, аналого-цифрового преобразования в соответствии с программами, записанными в ПЗУ, а также для ввода информации о состоянии частотных датчиков и выдачи импульсных команд фазового ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...