Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один главный путь.
Станция Б имеет поперечный тип размещения путей. На станции предусмотрены 2 главных пути и 1 путь для приема пассажирских поездов.
На станции имеется приемо-отправочные парки. Парк ПО-1 предусмотрен для приема нечетных поездов и имеет 5 путей, а парк ПО-2-для четных поездов и имеет 4 пути.
Так же имеется сортировочный парк, разбитый на 2 пучка по 3 пути в каждом и 1 пучок по 2 пути. Имеется 1 ходовой и 2 вытяжных.
Вытяжные пути расположены на уклоне 1,5%0 .
Станцию обслуживают следующие серии локомотивов:
- в пассажирском движении ТЭП60;
- в пригородном движении ДР1;
- в грузовом 2ТЭ10;
- в маневровом ЧМЭ3.
Стрелки и сигналы оборудованы маршрутной рилейной централизацией (МРЦ).
На станции так же предусмотрены пассажирские, грузовые и сортировочные устройства.
Пассажирские устройства участковых станций обеспечивают: обслуживание пассажиров, прием и выдачу багажа, операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском поездов и другие. Для обслуживания пассажиров имеются пассажирские здания, платформы и переходы между ними и вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и другие). Для приема и отправления пассажирских поездов служат главные и приемо-отправочные (пассажирские) пути.
К грузовым устройствам относятся грузовые дворы, на которых сосредоточена погрузка и выгрузка.
Участковые станции имеют сортировочные устройства для расформирования и формирования участковых, сборных и передаточных поездов и подборки местных вагонов по пунктам выгрузки. Эти устройства включают сортировочные парки, вытяжные пути и в необходимых случаях горки малой мощности, полугорки, вытяжные пути специального профиля.
Участковая станция оборудована системой водоснабжения, обеспечивая производственные, противопожарные и хозяйственно-питьевые потребности.
Для отвода производственных, хозяйственных и душевых вод от локомотивных и вагонных депо, мастерских, служебно-технических, культурно-бытовых и других зданий устраивают канализацию.
Для создания нормальных условий работы в ночное время на станции освещаются пассажирские пути и платформы, приемо-отправочные и сортировочные парки, районы маневровой работы, и другие пункты.
На станции предусмотрены новейшие устройства связи и СЦБ:
- электрическая централизация стрелок и сигналов и автоблокировка на подходах;
- информационная связь, диспетчерская внутристанционная связь, радиосвязь для переговоров станционных диспетчеров и дежурных по станции с машинистами маневровых локомотивов и станционными работниками;
- парковая связь громкоговорящего оповещения и другие.