Подготовка состава к расформированию

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Подготовка состава к расформированию

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы натурного листа сортировочного листка; технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расценку руковов тормозной магистрали.

Если необходимая точность телеграмм-натурных листков не достигнута, то обычно для проверки составов перед горловиной парка прибытия оборудуют специальный пост, имеющий прямую связь с технической конторой. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/час, оператор-телетайпист успевает передать в объединенную техническую контору номера всех вагонов.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять – на путях парка отправления или в вагонном депо. На неисправные вагоны наносят меловую разметку, руководствуясь ей вагон подают в депо или на специальные пути сортировочного парка.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты осмотра они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями подают на грузовой двор, с условием устранения неисправностей за момент нахождения в сортировочном парке или в парке отправления.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, ДСП заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов.

Очередность расформирования составов сообщает маневровый диспетчер.

По окончании осмотра оператор ПТО сообщает в ОТК номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на станционные пути. Эта информация учитывается при планировании расформировании поездов.

Затраты на электроэнергию
Годовой расход электроэнергии на освещение (Qос, кВт. – час.) определяем по формуле Qос = 25 × F × Тосв / 1000 где 25 – расход осветительной электроэнергии на 1 м2, Вт.; F – площадь проектируемого объекта, м2; Тосв – число часов искусственного освещения при двухсменном режиме работы, ча ...

Анализ форм камер сгорания
Цилиндр большого диаметра позволяет осуществить размещение клапанов с небольшими проходимыми сечениями, что способствует снижению гидравлических потерь и повышению коэффициента наполнения. Получившее в настоящее время широкое распространение короткоходные двигатели (двигатели, в которых отношение х ...

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...