Подготовка состава к расформированию

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Подготовка состава к расформированию

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме-натурному листу, уточнение составленного по данным телеграммы натурного листа сортировочного листка; технический и коммерческий осмотр вагонов; подготовка состава к маневрам, включая расценку руковов тормозной магистрали.

Если необходимая точность телеграмм-натурных листков не достигнута, то обычно для проверки составов перед горловиной парка прибытия оборудуют специальный пост, имеющий прямую связь с технической конторой. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/час, оператор-телетайпист успевает передать в объединенную техническую контору номера всех вагонов.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от объема последнего устанавливают, где его будут выполнять – на путях парка отправления или в вагонном депо. На неисправные вагоны наносят меловую разметку, руководствуясь ей вагон подают в депо или на специальные пути сортировочного парка.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты осмотра они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями подают на грузовой двор, с условием устранения неисправностей за момент нахождения в сортировочном парке или в парке отправления.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, ДСП заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов.

Очередность расформирования составов сообщает маневровый диспетчер.

По окончании осмотра оператор ПТО сообщает в ОТК номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на станционные пути. Эта информация учитывается при планировании расформировании поездов.

Определение водоизмещения при начальной посадке судна
Дифферент судна рассчитан по замерам с марок углубления: dм0 = Тмн0 – Тмк0 = 0,76 – 5,92 = – 4,91 м. По чертежу оконечностей найдены отстояния марок углубления: lн = -3,85 м, lк = 0,70 м, lм = 1,20 м. Длина судна между марками углубления, по которым сняты осадки носом и кормой, составила: Lм = L + ...

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Ст.708 Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения. Списочный контингент уборщиков рассчитывается по формуле где 0,763 – явочный контингент уборщиков для уборки помещения без скребка, чел/1000; 0,666 – дополнительная явочная численность для уборки особо загрязненн ...

Годовая производительность одного автомобиля в тоннах
W Q = n е.г. * q * γ *Дк * Lв * 0,001 ; тыс.т [4] W Q = 10,68*13,5*0,45*365*0,81*0,001 = 19,18 тыс.т Где Дк = 365 календарных дней 1.5 Необходимое для покупки количество автомобилей Qгод. Ас = ———— ; автомобилей [5] WQ 140,7 Ас = ——— = 7,3 ≈ 7 автомобилей 19,18 1.6 Автомобиле-дни в хозяй ...