Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле:

(4.38)

При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле:

(4.43)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.39)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-2 по формуле:

(1.40)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.41)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость сезонного обслуживания по формуле:

(1.42)

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость общего диагностирования по формуле:

, чел.–ч, (1.43)

,

При проектировании участков поэлементного диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость поэлементного диагностирования по формуле:

(1.44)

Общая годовая трудоемкость ТР на АТП рассчитывается по формуле:

(1.45)

При проектировании зон ТР рассчитывается годовая трудоемкость постовых работ ТР по формуле:

чел. ч. (1.46)

Анализ организации коммерческого осмотра вагонов по отправлению и прибытию
Коммерческое обслуживание вагонов по прибытию: Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, приемосдатчик груза заблаговременно выходит на путь приема и встречает поезд в установленном месте. После остановки поезда приемосдатчик груза проверяет состояние люков ...

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...