Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле:

(4.38)

При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле:

(4.43)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.39)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-2 по формуле:

(1.40)

Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.;

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.41)

Где - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20);

При проектировании зон ТО-2 рассчитывается годовая трудоемкость сезонного обслуживания по формуле:

(1.42)

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость общего диагностирования по формуле:

, чел.–ч, (1.43)

,

При проектировании участков поэлементного диагностирования рассчитывается годовая трудоемкость поэлементного диагностирования по формуле:

(1.44)

Общая годовая трудоемкость ТР на АТП рассчитывается по формуле:

(1.45)

При проектировании зон ТР рассчитывается годовая трудоемкость постовых работ ТР по формуле:

чел. ч. (1.46)

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...

Обеспечение трудовыми ресурсами развития и функционирования транспортной системы
Задачи развития транспортной системы России на период до 2030 года могут быть решены только при условии обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов. Для реализации стратегических целей развития транспортной системы России до 2030 года необходимо обеспечить подгот ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей в РФ проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке. Основная цель технического обслуживания — предупреждени ...