Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Страница 1

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала на объекте проектирования рассчитывается соответственно по формулам:

(1.48) (1.49)

Где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест чел.;

- штатное число производственных рабочих, чел.;

- годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.–ч.;

- годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.(Приложение 2);

- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч (Приложение 2 Методических указаний);

Принимаем 9 человека

Принимаем 10 человека

Расчетные показатели по объекту проектирования сводятся в таблицу 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование, показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Величина, показатели

расчетная

принятая

ГАЗ

ГАЗ

1.

Годовая производственная программа

- по ЕО

обслуж.

26911,45

26911

- по ТО-1

обслуж.

1076

1076

- по TO-2

обслуж.

353

353

- по Д-1

воздейс.

1543

1543

- по Д-2

воздейс.

431

431

2.

Сменная производственная программа

- по ЕО

обслуж.

44

44

- по ТО-1

обслуж.

3

3

- по ТО-2

обслуж.

1

1

- по Д-1

воздейс.

5

5

- по Д-2

воздейс.

1

1

3.

Количество производственных рабочих по объекту проектирования:

явочное

чел.

8,7

9

штатное

чел.

9,9

10

Страницы: 1 2

Расчёт годовой производственной программы по ТО автомобилей в трудовом выражении
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО: ТГЕО=167900 * 1,1= 184690 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1: ТГТО-1=17656*8,25=145662 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2: ТГТО-2=4251*34,65=147297,1 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости СО: ТГСО=460 * 34,65*0,2=3187,8 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкос ...

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...

Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...