Схема технологического процесса на объекте проектирования

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Схема технологического процесса на объекте проектирования

Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять сухарики, вывернуть штуцеры .

В своём проекте я применяю агрегатный способ ремонта. Этот способ заключается в том, что на автомобиль устанавливают другой двигатель (новый или взятый из оборотного склада), что значительно сокращает простои автомобилей в ремонте.

Двигатель, требующий ремонта после мойки, отправляют на моторный участок для разборки. После разборки двигателя его детали моют, после чего производят их дефектовку. При дефектовке детали сортируют на три группы. Не подлежащие восстановлению детали отправляют на металлолом, требующие ремонта детали ремонтируют, умеренно изношенные – восстанавливают. Отбракованные детали заменяются на новые или восстановленные. Двигатель собирают. Производят необходимые регулировки. Производят холодную обкатку. Затем горячую обкатку без нагрузки и с нагрузкой.

После обкатки отремонтированный двигатель отправляют в оборотный склад.

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Обоснование периодичности ТО-1
Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (2) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатически ...

Проектирование горловин
От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции. Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям: 1. быть компактными и иметь наимен ...