Воздух выбрасываемый в атмосферу из общеобменной вентиляции, проходит сначала предварительную очистку в центробежном циклоне, а затем тонкую очистку в рукавных фильтрах. Концентрация вредных веществ не превышает нормативных значений, приведенных в таблице 4.1.

Таблица 6 ПДК вредных веществ в воздухе по СНиП 4946-89

Вредные вещества

ПДК, мг/м3

Класс опасности

Воздействие на организм человека

Максимальные

Среднедопустимые

Окись углерода

0,4

0,06

3

остронаправленный механизм действия, требующие автоматического контроля за содержанием в воздухе

Бензапирен

-

0,1

1

канцерогенное

Пыль органическая

0,45-0,50

0,005-15

3

аллергические заболевания

Сажа

0,15

0,05

3

фиброгенное действия

Бензин

5

1,5

4

канцерогенное

Основной задачей экологической безопасности является сведение у минимуму контакта производства с окружающей средой. Целесообразно свести к минимуму применение вредных и отравляющих веществ. Предприятие должно иметь очистные сооружения оснащенные маслобензоуловителями, для того чтобы не допустить попадание горюче-смазочных материалов в сточные воды. Большое внимание надо уделять регулировки системы питания автомобиля, т.к. нарушение регулировок ведет к увеличению количества вредных веществ в отработавших газах.

Также для улучшения экологической обстановки необходима дальнейшая газификация автомобильного парка.

Анализ влияния транспорта на окружающую природную среду подтверждает необходимость проведения широкомасштабной политики экологической безопасности. Ключевыми проблемами обеспечение экологической безопасности на транспорте являются снижение загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов, земельных ресурсов, защита от транспортного шума и вибраций, предупреждение экологических последствий чрезвычайных ситуаций и т.д.

Основным источником загрязнения воздушного бассейна при эксплуатации автомобильного транспорта являются двигатели внутреннего сгорания, загрязняющие атмосферу вредными веществами, которые выбрасываются с отработавшими и картерными газами, топливными исправлениями.

Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия агрегатного цеха на окружающую среду, необходимо соблюдать регулярно проводить с работниками участков и цеха инструктажи и занятия по основам экологической безопасности.

Следить за своевременным обслуживанием агрегатов и тем самым снизить масштабы их ремонта.

Экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре.

Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и отстойники.

В данном проекте было исследовано: общее количество автомобилей, назначение и виды деятельности предприятия, организационная структура предприятия, порядок оформления нормативно- технической документации, работа на инженерно-технических должностях и производственно-техническая база предприятия. Также для подготовки к курсовому проекту был исследован моторный участок, по которому было рассчитано необходимое количество окон и светильников, общая площадь участка, подобрано необходимое оборудование и оснастка, а также необходимое количество рабочих и рабочий график участка.

Задача состояла в том, чтобы получить основные навыки проведения производственных расчетов производящихся на АТП.

В процессе разработки проекта было достигнуто совершенствование организации труда и технологии ремонта на объекте проектирования.

Рассчитали количество ТО и ТР, суммарную трудоемкость ТО и ТР. В конце расчета привели таблицу с полученными результатами.

Было рассчитана общая численность рабочих и численность для каждого вида воздействия.

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...

Способы регулирования частоты вращения якоря ТЭД постоянного тока
При существующей жесткой механической связи ТЭД с колесными парами тепловоза регулировать частоту вращения якоря — это означает управлять скоростью движения локомотива. Для обеспечения полного использования мощности дизеля во всем скоростном диапазоне работы тепловоза с электрической передачей необ ...