Определение и выбор контингента рабочих

К производственным относятся рабочие, занятые, непосредственно, выполнением производственной программы, в нашем случае, выполнение работ, связанных с ТО и ремонтом машин. Их общее число определяется из трудоёмкости производственной программы мастерской.

Число производственных рабочих определяем по формуле:

Рпр= (9)

где Фдр – действительный фонд рабочего времени рабочих,

То – общая трудоёмкость.

Действительный фонд рабочего времени рабочих определяется по формуле: [1. с.245]

Фдр= (10)

где: dо – продолжительность отпуска, dо = 24;

dв – выходные дни;

dп – праздничные дни;

* = 0,95 – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по болезни и т.д.

Подставив значения, получим:

Фдр=[(365-(104+9+24))8-6] ∙0.94=1709 чел.ч.

Тогда

Рпр = 14397/1709=8,43 чел.

Принимаем 9 человек.

Число рабочих по отдельным специальностям определяется по трудоёмкости соответствующих видов работ.

К категории вспомогательных рабочих относят рабочих, обслуживающих основное производство. Их численность определяют в процентном отношении от числа производственных рабочих и составляет 15…18%.

Принимаем:

Рво=0.15∙Рпр=0.15∙9=1.35 (11)

Принимаем одного разнорабочего по наладке и обслуживанию оборудования.

Число ИТР, СКП, МОП принимаются в процентном отношении к числу вспомогательных и производственных рабочих.

Определяем число:

Ритр=0.09∙10=0.9

Принимаем одного мастера по ремонту.

Рскп=0.02∙10=0.2

Рмоп=0.01∙10=0.1

Данные категории работников штатным расписанием не предусмотрены.

Распределяем полученное число производственных рабочих по профессиям, разрядам с учётом форм оплаты труда заносим в таблицу 7.

Таблица 7 - Штат производственных рабочих.

Профессия

Разряд

Кол-во

Форма оплаты труда

Тарифная ставка

Слесарь

V

2

Сдельная

8517

Слесарь

IV

2

Сдельная

7731

Электрик

V

1

Сдельная

8517

Станочник

V

2

Повременно-премиальная

7862

Сварщик

V

2

Сдельная

8995

Принципы организации коммерческой работы на станции
В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его. Техническая эксплуатацию регламентирует внутреннюю работу железных дорог - это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использован ...

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...

Трудозатраты на ТО и ТР
Трудозатраты на СО: Тс.о.=Nс.о.г.*tсо*П (23) Где П – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П=0,965; со – норма трудозатрат на СО, чел-ч.; Тс.о - годовые трудозатраты на СО, чел-ч. Тс.о.=84*23*0.965=1864 чел-ч Трудозатраты на ТО-2: Т2=N2г*t2*П (24) Где t2 – норма трудозатрат н ...