Противопожарные мероприятия
Страница 2

Заправка топливом и маслом должна производиться до уровня, определённого контрольными устройствами, а после заправки крышками баков должны быть закрыты. Выполняемые при ремонте и обслуживании сварочные работы должны проводиться квалифицированным сварщиком под наблюдением водителя и обеспечением необходимых мер для защиты огнеопасных конструкций от попадания на них искр и брызг металла. Не допускается протекание сварочного тока через буксовый узел. На машине должен поддерживаться и обеспечиваться необходимый уровень сопротивления изоляции электрооборудования, чтобы на электрооборудование не попадало топливо и смазка. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в исправном состоянии. Ввод и вывод электрических кабелей должны выполняться с применением уплотнений и втулок. Места электрических соединений должны иметь надёжный контакт, изолированы и закреплены.

При эксплуатации, ТО и ремонте машин запрещается:

Подогревать открытым огнём топливо и масло в баках;

1. Держать открытым топливные баки, производить заправку топливом при работающем двигателе и пользоваться открытым огнём;

2. Очищать горючими жидкостями кузов и детали машин;

3. Хранить спецодежду, обтирочные материалы, пропитанные горючими материалами;

4. Хранить петарды без упаковки их в ящик;

5. Оставлять свободно висящие временные провода;

6. Пользоваться плавкими вставками с завышенным сопротивлением.

Для организации технического обслуживания и текущего ремонта заданных машин определена трудоёмкость производственной программы, которая составила – 14397 чел. часа. Для организации ТО и текущего ремонта выбрана частично-централизованная форма, тупиковый метод – для путевых машин и кранов на железнодорожном ходу, индивидуальный – для козловых кранов.

Контингент рабочих составляет 9 человек производственных и 1 человек вспомогательных. Число ИТР – 1 человек.

В качестве станочного оборудования приняты 4 станка. Площадь разборочно-сборочного отделения 576 м2, механического – 36 м2, а электротехнического – 18 м2. Себестоимость всех работ составила 1075844622 руб., а одного чел. часа – 74727 руб.

При таком планировании и организации работ значительно сокращается себестоимость выполнения текущих ремонтов за счёт уменьшения расходов, связанных с транспортировкой машин в специализированные предприятия, улучшаются условия труда и качество выполнения работ.

Страницы: 1 2 

Проверка ремней привода навесных агрегатов
1. Проверить ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта заменить ремень. 2. Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода навесных агрегатов. При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) ролик-натяжитель должен переместиться вниз. - Проверить, что ремень не соскальзывает с р ...

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственных процессов АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подра ...