Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов периодичности ТО пробега до капитального ремонта и их корректирования

Исходные нормативы периодичности ТО пробега до капитального ремонта принимаю из Приложения 1 «корректирование нормативов».

Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) рассчитывается по формуле:

L1 = L1н∙K1∙K3, км

L1 – периодичность ТО-1

L1н – нормативная периодичность ТО-1 (км) принимается по таблиц 2.1.

K1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации, применяется по таблице 2.8. (1)

K3 - коэффициент учитывающий природно – климатически условия эксплуатации, принимается по таблице 2.10 (1)

L1 = 2500 ∙ 0,8 ∙ 1 = 2000 км

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяют её кратность со среднесуточным пробегом автомобиля L c.c

n1 = обслуживаний;

n1 – величина кратности (округляется до целого числа).

n1 = =12,5 обслуживаний; принимаю n1 = 12 обслуживаний.

Скорректированную по кратности величину периодичности ТО-1 принимаю значение:

L1 = n1 ∙ Lсс, км

L1 = 12 ∙ 160 = 1920 км; принимаю L1 = 1900 км

Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-2) рассчитывается по формуле:

L2 = L2 н ∙ К1 ∙ К3, км

L2 н – нормативная периодичность Т0-2. Принимаю по таблице 2.2 (1)

L2 – периодичность ТО-2

L2 = 12500 ∙ 0,8 ∙ 1 = 10000 км

После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяю ее кратность с периодичностью ТО-1:

n2 = обслуживаний;

n2 – величина кратности (принимается равной 4).

N2= = 5.2 обслуживаний; принемаю n2 = 4 обслуживаний

Скорректированную периодичности ТО-2 принимаю

L2 = n2 ∙ L1, км

L2= 4 ∙ 1900 = 7600 км; Принемаю L2 = 7600 км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

Lкр = Lкрн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км

Lкрн – нормативную велечину до капитального ремонта беру из таблицы 2.3.(1)

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаю по таблице 2.9. (1)

Lкр = 130000 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 = 104000 км;

Принемаю Lкр = 104000 км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяю кратность с периодичностью ТО-1.

N3 =, обслуживаний;

n3 – величина кратности (округляется до целого числа).

N3 = = 54.7 обслуживаний; принемаю n3 = 55 обслуживаний

Скорректированную по кратности величину пробега до капитального ремонта принимаю значение:

Lкр = n3 ∙ L1 = 55 ∙ 1900 = 127300 км; Принемаю Lкр = 104500 км

Марка автомобиля

Периодичность ТО и ремонта автомобиля

Показатели

Нормативный (км)

Показатели

Расчетный (км)

КрАЗ – 255Б

L1n

2500

L1

1900

L2n

12500

L2

7600

Lкрn

160000

Lкр

104500

Первая помощь
1. Обо всех повреждениях независимо от их степени тяжести необходимо сообщать немедленно. Каждый работник должен быть хорошо знаком с аптечкой и при необходимости уметь обработать рану. 2. Любую рану должен осмотреть человек, обученный оказанию первой медицинской помощи. 3. При попадании в глаза мо ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...