Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км

dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1)

K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

А1, А2, Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с на- чала эксплуатации.

K4(1),K4(2),K4(n) – величины коэффициентов корректирования продолжительности про- стоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуата- ции. Принимаю по таблице 2.11. (1)

K4(ср) = 1.3

dТоиТР = 0,55 ∙ 1,30 = 0,7 Дн/1000 км

Принемаю dТоиТР = 0,7 Дн/1000 км

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) принимается по таблице 2.6 (1)

dкр = 25 дней

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы. ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...