Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км
dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1)
K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
А1, А2, Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с на- чала эксплуатации.
K4(1),K4(2),K4(n) – величины коэффициентов корректирования продолжительности про- стоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуата- ции. Принимаю по таблице 2.11. (1)
K4(ср) = 1.3
dТоиТР = 0,55 ∙ 1,30 = 0,7 Дн/1000 км
Принемаю dТоиТР = 0,7 Дн/1000 км
Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) принимается по таблице 2.6 (1)
dкр = 25 дней