Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км

dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1)

K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

А1, А2, Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с на- чала эксплуатации.

K4(1),K4(2),K4(n) – величины коэффициентов корректирования продолжительности про- стоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуата- ции. Принимаю по таблице 2.11. (1)

K4(ср) = 1.3

dТоиТР = 0,55 ∙ 1,30 = 0,7 Дн/1000 км

Принемаю dТоиТР = 0,7 Дн/1000 км

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) принимается по таблице 2.6 (1)

dкр = 25 дней

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательного. В состав производственно-складских входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетически ...

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...

Проверка общей продольной прочности корпуса судна
7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта Статья нагрузки Масса Pi, т Плечо xi, м Момент /Mx /, тм отход приход отход приход 1 2 3 4 5 6 Моторное топливо 0,900 т/м3 Расход ...