Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

ТЕОГ = tЕО N ГУМР, чел. – ч,

ТЕОГ = 0,1 ∙ 35840 = 3584 чел. – ч,

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

Т1Г = t1 N Г1 + Т Гсп.р(1), чел. – ч,

Т Гсп.р(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведения ТО- 1, чел.-ч. Его рассчитываю по следующей формуле:

Т Гсп.р(1) = СТР. t1 N Г1, чел. – ч,

СТР. – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (прини- мается равной 0,15…0,20).

Т Гсп.р(1) = 0,15 ∙ 2,21 ∙ 2978 = 987.2 чел. – ч,

Т1Г = 2,21 ∙ 2978 + 987.2 = 7568.5 чел. – ч,

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

Т2Г = t2 N Г2 + Т Гсп.р(2), чел. – ч,

Т Гсп.р(2) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. Чел.-ч. Его рассчитываю по формуле:

Т Гсп.р(2) = СТР t2 N Г2, чел. – ч,

СТР – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

СТР = О,15…0,20 Т Гсп.р(2) = 0.15 ∙ 16,27 ∙ 993 = 2423.3 чел. – ч,

Т2Г = 16,27 ∙ 993 + 2423.3 = 18579.4 чел. – ч,

Определяю годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования.

ТД-1Г = tД-1 N ГД-1 чел. – ч, ТД-1Г = 0.19 4070 = 773.3 чел. – ч,

ТД-2Г = tД-2 N ГД-2 чел. – ч ТД-2Г = 1.30 1192 = 1549.6 чел. – ч,

Определяю годовую трудоемкость сезонного обслуживания:

ТСОГ = tСО 2А, чел. – ч

А – среднесписочное инвентарное количество автомобилей в АТП, ед.

ТСОГ = 7,19 2 190 = 2732.2 чел. – ч

Определяю общую годовую трудоемкость для всех видов ТО:

∑ ТТОГ = ТЕОГ + Т1Г + Т2Г + ТСОГ, чел. – ч

∑ ТТОГ = 3584 + 7568.5 + 18579.4 + 2732.2 = 32464.1 чел. – ч

Годовая трудоемкость TP по АТП рассчитывается по формуле:

ТТРГ = tТР, чел. – ч

ТТРГ = ∙ 8,4 = 63380.3 чел. – ч

Определяю годовую трудоемкость постовых работ по TP:

ТТРГ ´= ТТРГ – (Т Гсп.р(1) + Т Гсп.р(2) ), чел. – ч

ТТРГ ´= 63380.3 – (987.2 + 2423.3) = 59969.8 чел. – ч

Определяю годовую трудоемкость в зоне ТР и ремонтным цехам по формуле:

Т ГТрпост(це

СТР – доля постовых или цеховых работ в процентах от общего объема постовых работ TP. Принимаю по приложения.

Т ГТрпост(цех) = 89.9 чел. – ч

Определяю общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:

Т ГТоиТР = ∑Т ГТО + ТТРГ ´, чел. – ч

Т ГТоиТР = 32464.1 + 59969.8 = 92433.9 чел. – ч

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . Таблица 3.1. Материалы для шестерни и колеса. Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка σв МПа σт МПа Твердость Поверхности не менее Базовые числа циклов Шестерня Поковка 45 Объем. закалка 1000 750 50HBC NH01=6*107 NF01=4*106 Колесо Поковка 45 Объем. закалка ...

Выбирают значение степени повышения давления при сгорании
от которой зависят экономичность дизеля, его динамические характеристики и весовые показатели. В существующих конструкциях дизелей  колеблется в пределах 1,2 - 2,2. Для дизелей с наддувом с целью обеспечения минимальных удельных эффективных расходов топлива целесообразно на расчетном режиме ...

Требования, предъявляемые к фюзеляжу самолета
Фюзеляж, соединяя в одно целое все части самолёта, предназначен для размещения экипажа, оборудования и перевозимой нагрузки (пассажиров, грузов и т.п.). Большинство современных самолётов выполняется по однофюзеляжной схеме. К фюзеляжу предъявляются следующие основные требования: 1. Аэродинамические ...