Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов » Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи

Проверка передачи на контактную выносливость

.

Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, .

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный модуль упругости для случая стальных шестерни и колеса, - коэффициент Пуассона.

- коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий.

- для прямозубых колес [1].

Окружная скорость (уточняем):

.

Удельная окружная динамическая сила:

,

где [1], [1].

Удельная окружная сила в зоне наибольшей концентрации:

,

где ;

,

принимаем ().

Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:

;

;

.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

.

.

Таким образом, недонапряжение меньше 3%, что допустимо.

Проверка зубьев на изгибную выносливость.

;

.

для - коэффициент формы зубьев шестерни [1].

для - коэффициент формы зубьев колеса [1].

; .

Так как 68.403<71.314, проверяем на прочность зуб шестерни:

;

,

где - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, при 8-й степени точности [1]; - коэффициент, учитывающий наклон зубьев [1].

Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки.

;

.

Калькуляция себестоимости
№ Статьи расходов Сумма расходов, руб. Сумма расходов на 1 чел.ч, руб. 1 Заработная плата производственных рабочих 1293993,23 69,86 2 Начисления на заработную плату 336438,24 18,16 3 Материалы 1176887,55 63,54 4 Общецеховые затраты а) силовая электроэнергия 734,4 0,04 б) вода 48568,2 2,6 в) ремонт ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля определяющим его активную безопасность
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...