Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи

Транспорт » Тяговая лебедка для транспортирования самолетов » Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи

Проверка передачи на контактную выносливость

.

Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, .

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный модуль упругости для случая стальных шестерни и колеса, - коэффициент Пуассона.

- коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий.

- для прямозубых колес [1].

Окружная скорость (уточняем):

.

Удельная окружная динамическая сила:

,

где [1], [1].

Удельная окружная сила в зоне наибольшей концентрации:

,

где ;

,

принимаем ().

Уточняем коэффициент расчетной нагрузки:

;

;

.

Определяем удельную расчетную окружную силу:

.

.

Таким образом, недонапряжение меньше 3%, что допустимо.

Проверка зубьев на изгибную выносливость.

;

.

для - коэффициент формы зубьев шестерни [1].

для - коэффициент формы зубьев колеса [1].

; .

Так как 68.403<71.314, проверяем на прочность зуб шестерни:

;

,

где - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев, при 8-й степени точности [1]; - коэффициент, учитывающий наклон зубьев [1].

Проверка на контактную и изгибную прочность при действии максимальной нагрузки.

;

.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...