Выбор проектируемого двигателя
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Выбор проектируемого двигателя

п/п

Наименование

показателя

Ед.изм.

Заменяемый дизель.

Перспективный дизель.

6ЧНСП 18/22

WD 615

1

Номинальная мощность. Ne

кВт

165*

176*

2

Номинальная частота вращения.n

мин-1

750

1500

3

Число цилиндров.i

6

6

4

Диаметр цилиндра.D

мм

180

126

5

Ход поршня.S

мм

220

130

Габариты:

6

Длинна. L

мм

3223

2304

7

Ширина.B

мм

1084

937

8

Высота. H

мм

1724

1386

9

Сухая масса двигателя с маховиком.Mдв

кг

4350

1760

10

Удельный расход топлива.ge

г/кВт-ч

233

215

11

Удельный расход масла. gm

г/кВт-ч

1,42

0,86

Таблица.1

Из данных двигателей приведенных в таблице 1 выбираем дизель с наименьшим удельным расходом топлива, масла, меньшими габаритами и с наибольшим ресурсом до капитального ремонта.

Данным требованиям соответствует дизель WD 615

С параметрами:

Страницы: 1 2

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6 2 - обратного lP2 км 41,0 3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5 4 - обратного tP2 мин 80,5 5 Нулевой пробег Lo км 5,35 6 Общий пробег Lобщ км 2613 7 Время оборота Tо мин 161 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,4 10 Эксп ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...

Рулевая машина
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2. Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравл ...