Процесс наполнения

В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество поступающего воздуха или смеси в цилиндр двигателя, зависят от множества факторов. Основным таким фактором является падение давления воздуха при поступлении в цилиндр.

Аэродинамическое сопротивление на всасывание: dp = 0,015;

Показатель политропы сжатия в компрессоре агрегата наддува: К = 1,6;

Температура наддувочного воздуха:

Температура надувочного воздуха после ОНВ:

Отношение площади поршня к площади проходного сечения впускного канала (каналов):

Средняя скорость воздуха в щели между посадочными поясками в крышке цилиндров и впускного клапана:

Коэффициент остаточных газов:

Подогрев воздуха в процессе наполнения при теплообмене со стенками цилиндра: dT =18 K.

Температура остаточных газов:

Температура воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент аэродинамического сопротивления проходного сечения впускного клапана:

Давление воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент наполнения:

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...