Процесс наполнения

В реальном двигателе в начале каждого цикла в цилиндр поступает извне воздух или смесь топлива с воздухом. Процесс, в течение которого происходит заполнение цилиндра воздухом или смесью воздуха с топливом, называется процессом наполнения. Параметры процесса наполнения, определяющие количество поступающего воздуха или смеси в цилиндр двигателя, зависят от множества факторов. Основным таким фактором является падение давления воздуха при поступлении в цилиндр.

Аэродинамическое сопротивление на всасывание: dp = 0,015;

Показатель политропы сжатия в компрессоре агрегата наддува: К = 1,6;

Температура наддувочного воздуха:

Температура надувочного воздуха после ОНВ:

Отношение площади поршня к площади проходного сечения впускного канала (каналов):

Средняя скорость воздуха в щели между посадочными поясками в крышке цилиндров и впускного клапана:

Коэффициент остаточных газов:

Подогрев воздуха в процессе наполнения при теплообмене со стенками цилиндра: dT =18 K.

Температура остаточных газов:

Температура воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент аэродинамического сопротивления проходного сечения впускного клапана:

Давление воздуха в конце процесса наполнения:

Коэффициент наполнения:

Главная энергетическая установка
Главные дизель - генераторы, состоящие из четырехтактных рядных двигателей 6VD26/20AL -2 с газотурбинным наддувом и генераторов переменного тока. Главные дизель - генераторы установлены на судовые фундаменты на амортизаторах. Основные характеристики двигателя 6VD26/20AL -2: Наименование Величина Мо ...

Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте
Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются: 1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательн ...

Коленчатый вал
Коленчатые валы тепловозных дизелей выполняют стальными (коваными или штампованными) (см. рис.9) или чугунными (литыми) (см. рис.10). Отечественные тепловозные дизели выполняются главным образом с чугунными литыми (Д100, 11Д45, Д70) и коваными стальными (Д49, Д50, 1Д12) коленчатыми валами. Надежнос ...