Расчет поршневого кольца

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет поршневого кольца

Лучшим материалом для изготовления поршневых колец является чугун, так как он обладает хорошим антифрикционными качествами благодаря наличию в структуре свободного графита и удовлетворительной жаростойкостью при температуре 300 - 400 С.

Поршневые кольца изготовляют из чугуна марки СЧ24-44 с содержанием фосфора до 0,7% и с мелкокристаллической структурой. Твердость поршневых колец для повышения срока их службы должна быть на 20-30 единиц по Бринеллю больше твердости рабочей втулки цилиндра. Опытные данные показывают, что покрытие рабочей поверхности поршневого кольца пористым хромом увеличивает срок его службы и уменьшает износ рабочей втулки цилиндра.

Модуль упругости чугуна:

Радиальная толщина:

Вырез кольца:

Температурный зазор:

Высота кольца:

Деформация кольца при свободном состоянии:

Деформация кольца при надевании на поршень:

Зазор в замке в свободном состоянии:

В цилиндре двигателя кольцо находится в сжатом состоянии, а при надевании его на поршень оно разводится. В том и другом случае в нем возникают напряжения изгиба.

Напряжения изгиба кольца в рабочем состоянии:

удовлетворяет условию

Напряжение изгиба при надевании кольца на поршень:

Удовлетворяет условию

Удельное давление кольца на стенку цилиндра:

Сила противодействия погибу кольца:

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...

Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта
Перевод автомобильного транспорта на газообразное топливо (сжиженный пропан-бутановый, сжатый природный газы) решает следующие технико-экономические и экологические проблемы: - ценные физико-химические свойства и низкая стоимость газов делают экономически целесообразным использование их в качестве ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...