Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания

где R – расстояние от огненного шара до облучаемого объекта, R=15 м;

Дэф – эффективный диаметр огненного шара, м.

где М – масса горючей жидкости в резервуаре, М = 1500 кг;

Коэффициент излучения огненного шара определяется по формуле:

Время существования огненного шара определяется по формуле:

Время достижения болевого ощущения определяется:

Для оценки вероятности термического поражения человека с летальным исходом тепловым излучением от горящего резервуара, определяют функцию Ф:

Степень поражения человека в зависимости от функции Ф, характеризующей тепловой поток - и время существования огненного шара - , находится по таблице 7,[5].

Выводы:

1. Здания, (деревянные дома, кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками) находящиеся на территории населенного пункта Отрадное, в котором находится морской порт и судоремонтный завод включающий в себя слесарный, литейный, сборочные цеха, промплощадку, отвечают III и V степени огнестойкости. Категория пожарной опасности объекта с учетом характера технологических процессов соответствует категории Г.

2. Вероятность возникновения и распространения пожара в зависимости от плотности застройки деревянными домами, кирпичными домами, административными зданиями, соответственно 62%, 82%, 100%.

3. Вероятность возникновения и распространения пожара в зависимости от расстояния между зданиями (деревянными, кирпичными, административными) соответственно 58%, 15%, 58%.

4. Скорость распространения пожара, при скорости ветра 5 м/с и влажности воздуха 40%, составляет для деревянных домов 150 – 200 м/ч, для кирпичных 60 – 120 м/ч.

5. Время воспламенения резины, при плотностях теплового потока 20, 50, 100, 150, 200 кВт/м, соответствует значениям 70.3, 10.2, 3.4, 1.6, 1.02 с.

6. Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий и при горении нефтепродуктов в резервуаре представлены в соответствующих таблицах пунктов 3.3 и 3.4.

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей дизеля в октавных полосах частот и выбор виброизоляторов

Общие сведения

Уровни вибраций (дБ) опорных поверхностей дизеля в октавных полосах частот можно определить по формуле:

где Д – диаметр цилиндра дизеля, м;

n – число оборотов вала дизеля, об/м;

Z – число цилиндров дизеля;

- составляющая, учитывающая характер спектра вибраций

дизеля, которая зависит от отношения частот f/fmax, дБ;

f – средняя частота октавной полосы (63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц);

fmax – частота, на которой наблюдается максимальный уровень вибраций, которая определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Расчет площадей производственных помещений
-Площадь оборудования и машинного места в Кпл= Коэффициент плотности оборудования для конкретного участка Fоб1=0,5*0,5=0,25 м2 Fоб2=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб3=1,4*0,5=0,7 м2 Fоб4=0,4*0,3=0,12 м2 Fоб5=1,1*0,3=0,33 м2 Fоб6=1,5*0,9=1,35 м2 Fоб7=1,1*0,6=0,66 м2 Fоб8=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб9=0,5*0,8=0,4 м2 Fоб10=1, ...

Организация управления предприятием
В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР. Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в ос ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...