Обоснование судна- прототипа

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Обоснование судна- прототипа

Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов

Таблица10.1.

Наименование показателя

Величина показателя

Судно-прототип

Новое судно

Грузоподъемность Q, т

Основные размерения:

Длина L, м

Ширина B, м

Высота борта H, м

Марка вспомогательных двигателей:

Количество

Мощность Nэ, кВт

96

20

6,6

2,7

6 ЧНСП 18/22

2

165

96

20

6,6

2,7

WD 615

2

176

Род топлива:

Удельный расход g, кг/кВт*ч

дизельное

0,234

дизельное

0,215

Скорость судна, V,км/ч

18

21.6

Численность экипажа, чел

3

3

Строительная стоимость судна без СЭУ Ц .руб.

В том числе стоимость СЭУ, Цсэу, тыс.руб.

10.000.000

623

10.000.000

600

Численные значения эксплуатационных показателей серийных транспортных судов выбираются по приложению 1 [6].

Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использо ...

Расчёт теплового диапазона трактора и минимальной тяги на крюке
Тяговый диапазон трактора рассчитывается по формуле: где Pкр max , Pкр min соответственно максимальное и минимальное тяговое усилие трактора, кН; ξ коэффициент расширения тяговой зоны, который можно принять в среднем равным, 1,3; Pн и соответственно номинальное тяговое усилие рассчитываемого т ...

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...