На южном берегу дельты реки Днепр расположены селения Рыбальче, Старая Збурьевка и Голая Пристань.

Река Рвач является северным рукавом реки Днепр. Подходят к ней из Днепровского лимана по створу светящих знаков Малый Касперовский. Оба берега этого входа укреплены дамбами; южная дамба длиннее северной. Оконечность северной дамбы разрушена и ограждается светящим буем левой стороны, выставляемым в 10 м к S от нее.

Светящие знаки установлены на основаниях южной и северной дамб реки Рвач.

Фарватер реки Рвач проходит вначале посредине реки вдоль острова Забич, а далее по створам № 12-8.

В тех местах, где фарватер отступает от середины реки, установлены плавучие предостерегательные знаки.

Рукав Ольховый Днепр ответвляется от реки Днепр вправо в 1,5 мили ниже города Херсон. Посредине входа в рукав лежит остров Малый Потемкин. На правой стороне рукава Ольховый Днепр лежит остров Карантинный, а на левой стороне - остров Большой Потемкин.

Фарватер рукава Ольховый Днепр. Плавание по рукаву Ольховый Днепр осуществляется по фарватеру, состоящему из шести колен и оборудованному створами № 2-7. На участках, не оборудованных створами, суда обычно идут посредине рукава.

Фарватер реки Днепр от устья реки Рвач до порта Херсон вначале пролегает по реке Рвач, а затем по широкому и глубокому плесу, по которому ведет створ светящих знаков № 8. Далее до устья реки Кошевая ведет створ светящих знаков №7, а выше устья реки Кошевая по оси фарватера - створ светящих знаков №6, оборудованный на левом берегу реки Днепр. Этот створ ведет в рукав Ольховый Днепр безопасно от отмели, находящейся вблизи устья рукава Старый Днепр. Затем фарватер тянется по рукаву Ольховый Днепр; по его оси ведут прямой и обратный створы светящих знаков №5, установленные соответственно в устье реки Кошевая и на южном берегу острова Карантинный, и створ светящих знаков №4. Далее до порта Херсон фарватер идет посредине рукава Ольховый Днепр между островами Малый Потемкин и Большой Потемкин, где плавание производится по створу светящих знаков № 3, и затем по основному руслу реки Днепр, где плавание обеспечено створами светящих знаков № 2 и 1.

Средства навигационного оборудования. Фарватер реки Днепр от устья реки Рвач до порта Херсон ограждается вехами, светящими и несветящими буями, опознавательными знаками и оборудован створами светящих знаков.

Створные знаки представляют собой черные деревянные щиты с белой вертикальной полосой посредине, укрепленные на металлических столбах. Плавучие предостерегательные знаки периодически переставляются, в зависимости от изменения направления фарватера, о чем объявляется в извещениях мореплавателям.

Город Херсон, областной центр, расположен на правом, возвышенном берегу реки Днепр и примыкает непосредственно к порту Херсон.

Город имеет железнодорожное и автобусное сообщение с городами Украины.

В навигацию поддерживается регулярное морское сообщение с портом Одесса, портовым пунктом Очаков и с пунктами, расположенными вверх по реке Днепр.

Якорные места. Сухогрузные морские суда становятся на якорь на участке от светящих буев №119 и 120 до запретного для якорной стоянки района №614 (46°37' N, 32°37΄ Е); глубины здесь 6-10 м. Постановка на якорь иностранных судов производится между створными знаками, установленными на левом берегу реки Днепр выше истока рукава Конка, и ниже затона №2.

Якорные места для сухогрузных речных судов находятся в 6 кб от элеватора вверх по реке. Нефтеналивные морские суда должны становиться на якорь на участке от светящих буев №111 и 112 до нефтяных причалов, находящихся в 5,3 кб к W от острова Малый Потемкин. Речные нефтеналивные суда становятся на якорь между островами Карантинный и Малый Потемкин.

При постановке на якорь суда Должны оставлять фарватер свободным для прохода других судов.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательных постановлений по Херсонскому морскому торговому порту изд. 1978 г. После указанной даты информация о переиздании с Украины не поступала, и правила, приведенные в Обязательных постановлениях, могут существенно отличаться от портовых правил, действующих в настоящее время. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизирования в общих трудозатратах в подразделении рассчитываю по формуле: - уровень механизации труда в общих трудозатратах (в %). - уровень механизированно-ручного труда в общих трудозатратах (%). количество рабочих, выполняющих работу механизированным способом на соответствующем ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в долевом сотрудничестве, оценивает в какой степени гарантированные экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Да ...