Распределение электроэнергии

Система распределения электроэнергии – трехпроводная изолированная.

На судне установлены:

- главный распределительный щит (ГРЩ) в ЦПУ в отделении гребных электродвигателей;

- аварийный распределительный щит (АРЩ) в помещении аварийного дизель-генератора на верхней палубе;

Управление и контроль работы электростанции осуществляется с ГРЩ.

Предусмотрен прием электроэнергии от берегового источника напряжения 380 В.

Схемой ГРЩ предусмотрено:

- питание от главных дизель-генераторов гребных электродвигателей и вспомогательных потребителей на ходу судна;

- преобразование электроэнергии трехфазного тока в постоянный ток регулируемой величины для питания гребных электродвигателей;

- питание вспомогательных потребителей при стоянке судна от стояночного дизель-генератора или береговой сети;

- ограничение искажений напряжения на шинах вспомогательных потребителей посредством соединения их с шинами ГЭУ через сдвоенные реакторы;

- автоматическая точная синхронизация главных генераторов и ручная синхронизация стояночного генератора для перевода нагрузки.

Схемой АРЩ предусмотрено:

- распределение электроэнергии напряжением 380 В и 220 В;

- прием электроэнергии с ГРЩ по кабельной перемычке, рассчитанной на передачу мощности 25 кВт;

- передача электроэнергии на ГРЩ потребителями для оживления электрической установки.

Ознакомление с судовыми электроприводами. Электроприводы механизмов машинно- котельного отделения (насосов, вентиляторов, компрессоров, сепараторов и др.). Электроприводы палубных механизмов (якорно-швартовных устройств, грузовых и шлюпочных лебедок и др.). Электроприводы промысловых и технологических устройств и механизмов. Техническая эксплуатация электроприводов

Электроприводы

Электроприводы механизмов энергетической установки и систем – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В, с прямым пуском посредством магнитных пускателей, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Электроприводы палубных механизмов – трехфазные электродвигатели напряжением 380 В серии МАП с управлением посредством контроллеров, поставляемых комплектно по техническим условиям на поставку механизмов.

Рулевой привод управляется из рулевой рубки и румпельного отделения, снабжен звуковой и световой сигнализацией в рулевой рубке и ЦПУ.

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла
Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции. Рассчитывается себестоимость по формуле где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.; - годовая программа участка. Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11. Таблица 11- Калькуляция себестоимости р ...

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы. ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...