Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Отчётные данные по работе ООО "Питеравто"

В административных центрах и больших городах обычно работает несколько организаций городского автобусного и таксомоторного транспорта. В таких городах функции по формированию маршрутной сети, технологической организации перевозок, линейной диспетчеризации централизуется в общегородском органе управления пассажирскими перевозками.

Организация и управление перевозками пассажиров сопровождается составлением и использованием различных документов. различные документы по очерёдности возникновения подразделяются на первичные, промежуточные и итоговые.

К первичным документам в автобусном парке относятся: путевые листы, билетно-учётные листы, ремонтные листы, тахограммы, наряды водителей и др. В ЦДС: ведомость движения автобусов, оперативное расписание движения, записи о сбоях движения и принятых по ним мерах.

Промежуточные документы разрабатываются на основе данных первичных и других документов, содержат информацию обработанную и сгруппированную в виде, необходимом для производственных целей. Например: расписания движения автобусов, карточка учёта автомобиля.

Итоговые документы служат для фиксации в них информации отчётного характера и предназначены для передачи руководству или направления в другие организации, органы государственного и муниципального управления.

Согласно договорам на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в г. Санкт-Петербурге, ООО "Питеравто" для ГУ "Организатор перевозок" ежедневно формирует отчёт о выполнении объёмов перевозок. А также ежемесячно - о реализации проездных разовых билетов на социальных маршрутах и зарегистрированных транзакциях.

Расчет чистого дисконтированного дохода
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) определяется как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к расчетному моменту времени. Для постоянной нормы дисконта , где - результаты (доход), достигаемые на t-ом шаге (году) расчета; - затраты (текущие издержки), осуществляемые на t-ом шаг ...

Определение численности населения ТР
Численность населения ТР определяется исходя из его площади и значения средневзвешенного коэффициента приведения по городу k: ,(2.1) где n – количество транспортных районов города. Рассчитано Затем определяется величина относительной плотности населения р: .(2.2) Рассчитано . Значение численности н ...

Тяговый и мощностной баланс
В теории трактора различают поверочный тяговый расчет и тяговый расчет проектируемого трактора. Задачи и методы проведения этих расчетов различны. Задачами поверочного тягового расчета являются аналитическое выявление тяговых качеств выполненной конструкции трактора и сравнение их с тяговыми качест ...