Характеристика существующей организации перевозок

Транспорт » Анализ деятельности ООО ПитерАвто » Характеристика существующей организации перевозок

От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей.

Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально возможной эффективностью.

Правильно составленное расписание движения должно обеспечивать:

минимальную затрату времени пассажирами на ожидание автобуса и поездку к месту назначения;

высокую регулярность движения автобусов по всей протяжённости маршрута;

максимальную скорость движения автобусов при полном соблюдении безопасности движения;

наиболее эффективное использование автобусов на маршруте;

нормированный режим труда и отдыха водителей;

Если маршрутные такси ходят по расписанию, то в расписании их рейсов обычно больше, чем "социальных" рейсов и приходятся они нередко на наиболее оживлённое время. Маршрутные такси обычно движутся быстро. Это достигается за счёт меньших габаритов и лучшей маневренности, более агрессивной манеры вождения, меньшего числа остановок на протяжении маршрута.

Чаще маршрутные такси ходят по установленному интервалу. Интервал устанавливает заказчик - Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Интервал указывается в "Маршрутном задании", как и количество машин на маршруте и их пассажировместимость.

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...

Система сточная и фановая
Вместимость сборочных цистерн сточной системы: Vсц=(q/20)*(A/103)*τ где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3 Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку ...

Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Отвернуть заливную пробку. Убедиться, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долить масло в картер. Класс масла по API GL-5 Рекомендуемая вязкость масла no SAE .80W-90 Для дифферен ...